Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alex-spb

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex-spb

  • День рождения 20.12.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    Alfa Romeo 156 2.0JTS, Peugeot 206 1,4 KFW AL4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    сноуборд, автомобили

Достижения Alex-spb

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. С давлением ошибка моя-естественно, там килопаскали. Но на самом деле проблема решена, дело было в цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  2. Я так понимаю, имеется ввиду адаптация форсунок? Попробуем...
  3. Прошу прощения за дублирование темы, но она относится и к дизелям и к Фордам ))) Привезли Mondeo IV 1.8 tdci QYBA со срезанными зубами на ремне ГРМ (том что идет от коленвала на ТНВД). Разобрали-поменяли все клапана, поменяли поршни (клапанами ударило так, что образовались трещины), все собрали, завели.... На холостых работает-вроде как нормально, но при попытке набрать обороты-мотор трясет, набирает 1500-1600 и упирается. На холостых-дыма нет. Давление при запуске, моментально врастает до 30000 Mпа давишь а газ-давление растет до 65000 Мпа и дальше скачет от 65000 до 73000. Подключаю Scan master-ошибок нет. Думал-не попал в фазы-проверил все раз 10. У кого какие мысли? Хозяин авто, говорит, что до поломки все было хорошо
  4. Alex-spb

    Mondeo IV 1.8 tdci QWBA Help!!

    Привезли Mondeo IV со срезанными зубами на ремне ГРМ (том что идет от коленвала на ТНВД). Разобрали-поменяли все клапана, поменяли поршни (клапанами ударило так, что образовались трещины), все собрали, завели.... На холостых работает-вроде как нормально, но при попытке набрать обороты-мотор трясет, набирает 1500-1600 и упирается. На холостых-дыма нет. Давление при запуске, моментально врастает до 30000 Mпа давишь а газ-давление растет до 65000 Мпа и дальше скачет от 65000 до 73000. Подключаю Scan master-ошибок нет. Думал-не попал в фазы-проверил все раз 10. У кого какие мысли?
  5. Продолжение истории... Как оказалось, проблема была решена, но не совсем. Автомобиль завелся, но чудеса с температурой продолжились. Шевеля провода, выяснил, что плохой контакт в разъеме, помимо этого заметил, что при воздействии на ЭБУ(постукиванию по корпусу ЭБУ) автомобиль глохнет. Итог-заменил Sagem2000. (( Проблема с температурой-была решена подгибанием ног на ЭБУ.(Не очень профессионально, конечно, но ничего лучше сделать не удалось). С PINом помог знакомый на диллере Citroen.
  6. Автомобиль завелся. Проблема была решена обучением ECU с последующим спариванием с BSI через раздел запасные части. После прогрева опять заглох и появилась ошибка по цепи датчика температуры охлаждающей жидкости. Дальше-вопрос проверки проводов и т.д. Всем спасибо! PIN не этот. Там все-таки 4 символа и все буквы... Но все равно, спасибо.
  7. Если пытаться провести программирование через моторник-ничего не получается. А если через BSI-то требует PIN-4 или 5 знаков. P.S. По поводу вмешательства "не тем инструментом"-я ничем не лазил кроме Лексии, а заблокировались то они уже у меня.... Единстввенный нюанс: до меня был заменен провод 1229 идущий от BSM(блок предохранителей в моторном отсеке) черный разъем контакт №13, до ECU(черный разъем контакт f2). Аллекс, спасибо!
  8. В Моторнике написано следующее: состояние калькулятора.........................компьютер заблокирован состояние программирования кодируемого иммобилайзера............................состояние сервисной станции и внизу в пояснении: "необходимо провести обучение коду компьютера, затем спаривание" я так понимаю, что BSI видит моторник как новый...? Как провести обучение и спаривание? и где взять код, карточки-нет. Или же сразу тащить ее к дилеру? P.S. Самое непонятное-с чего вдруг мозги заблокировались?
  9. А как это понять? Там написано: "число ключей транспондера, для которых произведено .........2" но здесь же чуть выше: "ключи 1 синхронизированы.......нет; ключи 2 синхронизированы...........нет" и т.д. до "ключи 5"....
  10. чек при включении зажигания горит...
  11. А по какой причине он заблокирован, как понять? И что сделать для разблокирования?
  12. Так в том то и дело-что датчик поменял первым(точнее вторым) делом. После замены еще 2 дня поездил и все...
  13. История следующая: купил жене данного пыжика. Он простоял всю зиму на улице, не заводился-продавали как есть. Поставил новый аккум-завелась, поехали. Через 3-5 километров начался-геммор: авто начинает троить, черный дым из трубы, и т.п. При этом-температура на приборке падает с 90 до 70 градусов, через 10-15 секунд все прекращается и продолжает нормально работать. Проблема вылезала примерно каждые 5 км. Первым делом, уже у себя, деинсталировал сигналку. Проблема-осталась, но заметил, что чем больше ездишь на машине-тем реже глюки. Следующим этапом-поменял датчик температуры ОХ. Ничего не изменилось, но на тот момент проблема проявлялась очень редко-пару раз за неделю. И вот на днях-жена поехала куда-то, в пробке заглохла, больше не заводится. Купил Лексию, 3 дня мучений с установкой-в итоге установилась(на Windows 8.1!!!!).PP2000- Ошибки по всем болкам читаются, по моторнику-"считывание ошибок закончилось не удачно". В BSI ошибок нет, но "ECM заблокирован-да","BSI связан-да", "BSI разблокирован-нет". При этом во время инициализации SAGEM-видит(показывает реферанс ПО, реферанс продукта). Куда лезть? Что искать. В данной теме пока "очень начинающий", но хочется разобраться самому, поэтому не судите строго. VIN VF32AKFWR44251239
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования