Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

all66

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о all66

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ

Достижения all66

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот дамп. VW_Pointer_1.8L_2005_5X0920827F.rar
  2. По дискам, по ходу они отправляют поломанные диски спецом или ложат кривые (брак). Чтобы ввести в заблуждение, потянуть время пока будите искать софт. Потом переписка.. а они типа ищите оригинальный софт и дают битые ссылки и типа моя не понимает моя не знает..., тем временем закрывается сделка и вы с носом (кривым шнурком) остаётесь. Шнурок не доработанный, сырой, работает через раз и может совсем не работать по К-линии, по CAN возможно и работает- не на чем проверить. Микрухи , возможно, и не убитые, но К-линия включается через прогу - сом порт на схему шнурка когда в проге выбираете К-линию. И что то в схеме шнурка хреново реагирует на команду из COM-USB порта на включение Л-линии, а бывает и вообще не включает, как у меня :( Как повезёт... Есть такое понятие, как серийная повторяемость изделия, мало разработать, много времени уходит на повторяемость разработки.., сам работал в КБ на заводе .... А узкожопые на коленке сварганили шнурок без учёта разброса параметров радиокомпонентов и шлёпают их серийно и работают они 50 на 50 :)))
  3. Здравствуйте. Помогите , пожалуйста. При попытке вытащить пин приборки тахометр зашкаливает, слетел программно. VW pointer 1,8 2005 г. Приборка 5X0920827F, 22-KOMBIINSTR M73 V03 СПАСИБО, Александр, Калуга.
  4. Здравствуйте. А структуру прошивки можете подсказать, в частности где байты тахометра - включение, отключение и пин где расположен. Спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования