Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сергей948

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сергей948

Старые поля

  • Автомобиль
    Бмв Х5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения Сергей948

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день. Пользователь с ником Frenk, пригласил меня в Ивантеевку. Сергей, если ты здесь, в тел. номере что ты скинул в л/с не хватает одной цифры, позвонить не могу. Вот мой 8(929)6051320.
  2. Огромное спасибо все кто откликнулся!!! Вот именно в авто электрике я как свинья в апельсинах, не дано. Можно контакты для связи в л/с.
  3. Друзья, помогите, если нужен номер ЭБУ , подскажите где смотреть. Куда , к кому поехать?
  4. Добрый день. Спасибо за отклик. Авто: Фольксваген Джетта, USA . 01.08.2000 г.в. 1.8 Т ( 150л/с) код ДВС AWW. Vin: 3VWSD29M51M033683. К сожалению номер ЭБУ мне неизвестен.
  5. Добрый день. Кто поможет с эммулятором или безиммовой прошивкой, помогите! Устал друзья , то заводится, то нет.
  6. Добрый день. Спасибо за участие в решении моей проблемы. То что в нашем городе они есть , уверен. Я давно знал , что авто электрика как нейрохирургия в медицине , не каждому дано и не каждый может. Почитав диалоги на этом форуме в ветке " иммобилайзеры" еще раз в этом убедился. Был в 3 сервисах по VAG, один раз возил на эвакуаторе, в одном подозрение на антенну иммо на замке зажигания, в другом на приборку, в третем тоже на антенну и контакты ( паяли.?) на разборках антенна с замком 5 тыс, в exist 6.5 тыс. + работа. Все бы ничего, но никто из них не высказал уверенности , что после замены антенны ли или приборки проблема будет решена точно. То есть предлагали путь поэтапной замены всего пока не угадаем. Учитывая остаточною стоимость моего авто и стоимость такого пути, встал вопрос о целесообразности. Сдесь на форуме звучит общее правильное мнение, что " убивать" иммо, последнее решение, готов поставить эммулятор , но там где я был или отказ или " попробуем" Мне пока к сожалению попадались штатные единицы сервиса " автоэлектрик" ( обидеть ни кого не хотел) , вот поэтому решил обратится за помощью на этом форуме, или ремонт того что есть или поставить ( что тоже имеет свою нюансы ) эммулятор. Машин сегодня завелась, но ехать не решился, в поиске реального решения.
  7. Добрый день. Вчера машина не завелась, " желтый ключ" на приборке не гас. Ничего не делал, сегодня вышел и она завелась! Три раза подряд, заводится и нормально работает, сигнализатор гаснет. Мистика! Вроде и ехать можно, только вот обратно может опять не завестись. Прошу помощи и содействия. Спасибо.
  8. Добрый день. Очень нужна помощь . Машина фольксваген Джетта 2001г. Периодически без всякой закономерности, на приборке при заводе появляется желтый ключ, можно полдня сидеть любоваться на него. На следующий день спокойно заводится и день два все ОК. Неоднократно катался на эвакуаторе, был и в сервисах в прфильных по ФВ, но вот проблема как была так и осталась. Очень нужна помощь, куда поехать что бы реально, по настоящему, фактически, отремонтироваться . После очередного посещения на эвакуаторе сервиса по VAG , сегодня опять не заводится. Деньги на исходе, терпение тоже, дайте координаты НАСТОЯЩЕГО диагности, электрика.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования