Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

j2000

Участник
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о j2000

  • День рождения 01.04.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    opel

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль

Достижения j2000

  1. Спасибо за ответ! Вот это и было интересно. Спасибо.
  2. Да не нужны мне посты. Посмотрите когда я зарегился. Я просто прошу обьяснить в чем разница? Зачем 3 разных формата?
  3. Сравнил. А практическое применение?
  4. Собственно вопрос: в чем отличие дампов 011 021 051?
  5. Не подходит. С которым пином я посчитал, защелку руля запирает-отпирает, а инициализацию не хочет. Может есть какая тонкость? Делаю лаунчем и сканроником.
  6. Добрый день, проверьте пожалуйста пин по VIN, по BCM наклейке посчитал 0**3. Но в NATS не проходит. Нужен для синхры БУ моторника.
  7. Такая вот увы уже досталась мне. стартует замечательно, но как только обороты падают примерно до 1тыс. начинается расколбас. обогащение идет плавно до 40% (там вроде широкополосник) и вылетает ошибка. Про чиповку не знаю. На мапе нормальные 5в. на холодную и на горячую никаких отличий. отсос паров глушил. тормоза нормальные. мотортестер через провода. где-то незначительный просос, но так его и не нашел.
  8. Первым делом было сделано. Также подключал мотортестер. бедная смесь, напряжение пробоя 20-22 кВт
  9. все так и сделал. Заслонки подкинуть небыло. Отправил так с рекомендациями.
  10. Заслонку сам поменял только одну на пассате б5, поэтому в нее тоже не верю, но в нее лазили до меня и она не плотно закрывается, как будто отверткой тыкали. По прососам все шланги глушил, результат нулевой. Колечки форсунок тоже исключаю, снимал, проверял. Пропускают все цилиндры, но больше второй. Очень похоже на просос но никак не могу определить, закрываю дроссель рукой, машинка глохнет. Смесь на хх бедная, лямбда в 40% предел. мап 500-600 тоже много.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования