Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

current

Участник
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о current

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ukraine Priluki

Достижения current

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. порядок форсунок верный? всмысле - я форсы перепрописал В рено первый цилидр от маховика, а не от ГРМ, наверное это имелось ввиду с порядком форсунок.
  2. Renault Kangoo 1.5 Dci Delphi DDCR ЕEPROM 25080 нужна прошивка для привязки к иммо авто.
  3. З другого компа открывает, видать что-то с ноутом. Спасибо буду качать.
  4. что-то letitbit второй день не открывается, может есть другая ссылка?
  5. Реле можно расковырять и сверу аккуратно, платы двухсторонние и сверху тоже можно подпаятся. Но на залитом герметике были видны потемнения - следы нагрева в местах где на плату припаяна шина которая заходит в блок с АКБ и решил разбирать полностью, на реле насоса один контакт отгорел и само реле умерло, на остальных реле тоже были отчетливые трещины в местах пайки. Корпус распиливал (пилить аккуратно так как платы внутри близко к корпусу.
  6. Блок разобрал, реле бензонасоса в ауте плюс куча непропая по силовой части. Реле вывел обычное на проводах. Авто катается.
  7. Авто Citroen C4 1.6 2005. Если кто сталкивался с разборкой, или ремонтом даного блока отзовитесь.
  8. Видел спасибо попробую. На паре прошивка иммо - транспондер авто завелось все работает как надо, но как и предполагалось ИК не работает. Вычислить бы байтики где в дампе "транспондер" лежит, или ИК ключ можно было бы сварганить одну прошивку. Если что не так пишу извините с иммо работаю редко. Прошивку попробую, но поже так как авто и програматор в разных местах и приходится читать и писать микру в одном месте, а с авто эксперементировать в другом.
  9. Нашел у себя прошивку с иммо и трансподер с одного комплекта, на столе все четко теперь работает в clipe в параметрах (похоже всетаки транспондерам кирдык), но ИК брелки наверное работать не будут. Вычислить бы где в дампах ИК брелки. Содержимое 24с02 вот. M4.4 24C02.rar
  10. Попахано аккуратно (приходилось видеть хуже) канешно хотелось бы сделать как надо. Всю эту трахомудию подключаю уже на столе. Clip при подаче питания на антену не с декодера пишет "код ключа принят" - активно, "ключ представлен" - активно, "код ключа правильный" - не активно. Может заковыка в долбаной антене и она что-то там искажает, не может сразу оба транспондера накрытся. По поводу иммо - off что-то по этому ЭБУ инфи нигде не нашел.
  11. Авто Renault Safrane 1996 2.5 20V ЭБУ Bosch Motrоnic M4.4, блок иммо Valeo, лампа иммо быстро мигает. Брелки инфракрасные с транспондерами. Хозяин заводил авто через ввод кода, вскоре авто перестало заводится вобще и попало ко мне. В иммо была ошибка по кодированой линии и моторный не выходил на связь. При проверке питаний ЭБУ был найден сгнивший провод, который идет прямо с АКБ на питание ЭБУ, ЭБУ на связь вышел и после ввода кода движок завелся. Но после небольшого простоя лампа иммо опять начинает быстро мигать и авто не заводится. В моторном и в иммо ошибок нет(читаю клипом V104), но в параметрах непонятки. Иммо - активен, код ключа принят - не активно, код ключа правильный - не активно. По реновской ноте на приемном кольце должно присутствовать питание антены 12 вольт, но при включении зажигания появляется 5 вольт и падает до ноля, подключал другой декодер ситуация аналогичная. При подаче 12 вольт на питание кольца в параметрах "код ключа принят" переходит в активно, но "код ключа правильный" всеравно не активно. ЭБУ вскрывался (паяная В58258) , иммо на предмет пайки чистый, в разьеме приемного кольца были обнаружены следы влаги сама плата антены чистая, но видно, что был тотальный пропай платы. Приемное кольцо менял тоже самое. Иммо OFF расматривается в последнюю очередь.Кто сталкивался отзовитесь.
  12. Клипом подключался к такому авто, только 2008, все отлично пашет.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования