Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

finden.8

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о finden.8

  • День рождения 08.10.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    AUDI A6 AVANT QUATTRO 2.8 ALG

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Барнаул (Алтайский край)
  • Интересы
    диагностика, электроника, электрика, ремонт двигателей, акпп

Посетители профиля

397 просмотров профиля

Достижения finden.8

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Главное ПОБЕДА да и для народа полезная инфа собранная со всего интернета Кстати еще кварцы менял, перестала появлятся время от времени ошибка свзи с блоком абс
  2. Привет позарез нужна карта A6_2.8_V6_30V_1999_Benzin___142KWKW_Bosch_0261204808_4D0907551AF_358119 ДОГОВОРИМСЯ 24_04.bin
  3. Привет хочу поделиться своей победой над а6в4с5 98гв проблема такая эбу двс перестовал выходить на диагностику после прогрева авто, причем прогресировало мучился год перечитал всё что есть в нете на эту тему, перепробывал тоже все, ни чего не помогло. Было предпринято, 1 прозвонка проводов, 2 отключение блоков абс акпп итд итп, 3 разборка всех разъемов очистка подгибка пайка итд итп, 4 проложил сигнальную массу взял с компа по эльзе, 5 проверил неродной майфун на предмет посадки к линии, 6 пробовал на прямую к компу не катит, 7 пропаял комп бросил проводки минуя дорожки от разъема на микруху, 8 поставил переменный резистор 10ком на к линию (подтяжка на массу) крутил вертел нифига, 9 на эбу к линия идет через приборку подозрения вызвал припаянный большой на длинных ногах транзистор вместо чипа отследил, отвечает за включение рэле замыкает к линию на массу поставил родной чип нифига, 10 взял у жены фен нашёл место 3*3см где греешь и отвал как раз где реле, и начал замена реле, транзисторов резисторов конденсаторов нифига, 11 вызвонил по дорожкам всю к линию и питание реле прокинул провода нифига, Короче че я зделал берем приборку переворачиваем релюшка оказывается внизу справа, как раз справа от реле и был транзистор на ногах, как я понял он управляется микрухой а он в свою очередь реле, реле дает импульс разрешения на диагностику, пробовал в ручную несколько раз получилось, между реле и транзистором кондюк 1,8 нф поменял на 47нф стало получьше, чуть выше резистор на 51ом в процессе мучений показал безконечьность думал вот оно нифига , за одно справа от него 2ком поменял это все обвязка транзистора, на другой стороне приборки от реле верхняя нога идет к линия на эбу, прям на дорожку припаял резюк чип на 4,7ком вторая ниже доржка как раз масса тоже от реле средняя нога, далее переворачиваем, реле снизу справа, слева сразу от реле стоит резистор кругленький на 38ом от транзистора ставим 15-20ом иначе возможна ошибка запрет запуска иммо... фото нет от радости облил все трусы думаю так все понятно
  4. Привет хочу поделиться своей победой над а6в4с5 98гв проблема такая эбу двс перестовал выходить на диагностику после прогрева авто, причем прогресировало мучился год перечитал всё что есть в нете на эту тему, перепробывал тоже все, ни чего не помогло. Было предпринято, 1 прозвонка проводов, 2 отключение блоков абс акпп итд итп, 3 разборка всех разъемов очистка подгибка пайка итд итп, 4 проложил сигнальную массу взял с компа по эльзе, 5 проверил неродной майфун на предмет посадки к линии, 6 пробовал на прямую к компу не катит, 7 пропаял комп бросил проводки минуя дорожки от разъема на микруху, 8 поставил переменный резистор 10ком на к линию (подтяжка на массу) крутил вертел нифига, 9 на эбу к линия идет через приборку подозрения вызвал припаянный большой на длинных ногах транзистор вместо чипа отследил, отвечает за включение рэле замыкает к линию на массу поставил родной чип нифига, 10 взял у жены фен нашёл место 3*3см где греешь и отвал как раз где реле, и начал замена реле, транзисторов резисторов конденсаторов нифига, 11 вызвонил по дорожкам всю к линию и питание реле прокинул провода нифига, Короче че я зделал берем приборку переворачиваем релюшка оказывается внизу справа, как раз справа от реле и был транзистор на ногах, как я понял он управляется микрухой а он в свою очередь реле, реле дает импульс разрешения на диагностику, пробовал в ручную несколько раз получилось, между реле и транзистором кондюк 1,8 нф поменял на 47нф стало получьше, чуть выше резистор на 51ом в процессе мучений показал безконечьность думал вот оно нифига , за одно справа от него 2ком поменял это все обвязка транзистора, на другой стороне приборки от реле верхняя нога идет к линия на эбу, прям на дорожку припаял резюк чип на 4,7ком вторая ниже доржка как раз масса тоже от реле средняя нога, далее переворачиваем, реле снизу справа, слева сразу от реле стоит резистор кругленький на 38ом от транзистора ставим 15-20ом иначе возможна ошибка запрет запуска иммо... фото нет от радости облил все трусы думаю так все понятно
  5. Форсунки поставил на 34% большей производительности теперь не хватает коректировок, кодировка ниже 115 не дает, при 115 перелив в 4% по адаптации кислородников. Форсы от тойоты с 12 дырками расход на данный момент 13л по городу на кватре авант при умеренной езде. Хочу 128 кодировку чтоб поиграть можно было. Может ограничение кодировок можно снять или расширить допустим 5 канал ниже 128 не кодируется 10 ниже 115
  6. Здравствуйте кто может форсунки поправить и вторичный воздух отключить, или помочь, или есть дамос а2l, ols, dam. audi 4D0907551AF, 0261204808, 1037358119, B58719, 358119. 24_04.bin
  7. Всем привет подскажите а6 кватро 98г 2.8 поставил форсы на 230сс теперь не хватает коректировок немного переливают кто может прошивку подшаманить и скоко эньгов? еще вторичный воздух отключить. 4D0907551AF 0261204808 на скоко я понял это 3.8.3 надо епром выпаявать и считывать. Какие есть варианты? Не ругайте если чет нето спрашиваю новенький.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования