Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

ЭдуардМиллер

Участник
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ЭдуардМиллер

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 12/08/1990

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснослободск
  • Интересы
    Диагностика

Recent Profile Visitors

158 profile views
  1. Всем привет! BMW E90 N46B20. Купил автомобиль с заклинившим маслонасосом. У человека загорелась масленка и пошел шум, он заглушил и больше не заводил. Я купил авто, поменял в моторе: б\у маслонасос в сборе с валами (заведомо рабочий), новую цепь ГРМ, все новые планки цепи и натяжитель. Завел автомобиль после сборки без проблем, но было какое то цоконье или щелчки при резком нажатии на газ и машина особо не ехала, очень медленно набирала обороты и при максимальных оборотах стреляла во впуск. Иногда загоралась ошибка по датчику выпускного распредвала. Метки выставлял по шаблону Hazet (112* и 56.4*), ваносы взводил, отверстие в маховике не перепутал. Думал, проблема в ваносе, купил ваносы впуск и выпуск (заведомо рабочие). Сегодня завел с новыми ваносами, новыми болтами на них и снова такая же херь... Снова машина не едет, очень медленно набирает обороты и при резком газе щелкает. Решил смотреть параметры, каждый элемент и заметил один ОЧЕНЬ интересный момент, перед запуском после сборки я сбросил значения адаптации и обучил вальвотроник и параметр "подьем впускных клапанов" перед запуском был 0.6 мм. Запустил двигатель значение изменилось: примерно 1.1-1.4 мм, при плавном газе до 2-3 тыс.об. значение растет до 4 мм и снова падает, никаких щелчков нет, мотор щепчет, но стоит пореще нажать на педаль газа и параметр сваливается в 9.59 мм и все, снова щелки и будто детонация идет. Заглушил, завел и параметр всегда 9.59. НО!! Если сделать обучение он возвращается в исходное положение 0.5-0.6 мм. ВОПРОС: в чем может быть проблема если моторчик рабочий (подключал 12 вольт, отлично крутится в обе стороны) и износа эксцентрикового вала визуально нет, подшипники целые, зубья тоже идеальны. То есть он сваливается в зону максимального подьема и мотор поэтому работает неправильно. Горит ошибка кстати 2A59 и 2A5B по датчику эксцентрикового вала. Но как же может быть датчик неисправен если я вижу ход вала? И кстати по документам датчик эксцентрикового вала и сам моторчик вальвотроник менялись в 2014 году у официалов. Или это мотор в аварию так уходит? Так мне кстати официалы в пензе сказали при диагностике. Мол мотор работает хреново, почему они толком не знают, но он типо в аварии и вальвотроник просто не работает из за аварии. Так ли это? или проблема в другом может быть? Всем спасибо за любой совет!
  2. Приветствую! Друзья, очень прошу скиньте схему специнструмента для выставления ГРМ цепи мотора M271
  3. Всем доброго времени суток! Ребят выложите, пожалуйста, схему "бабочки" для замены ремня грм и схема болта фиксации коленвала.
  4. Всем привет! Ситуация такая: приехал клиент на mazda cx - 7 (vin: JMZER893880111385 ) с задирами в цилиндрах. По совету заказ поршневую autowelt pn-311911 от mazda 6 с обьемом 2.3, блок расточили под поршневую (88мм) но при сборке обнаружилось что пальцы у новой поршневой и у старой разные и шатун естественно не подходит(( Диаметр пальца у автовелта 21 мм, а у родной 22.5 и высота поршня немного отличается. Что посоветуете? Есть ли поршневая +0.5 на двигатель L3-VDT MAZDA если не ошибаюсь, двигатель фордовский, сзади надпись FoMoCo. На ebay нашел вроде поршневую на нее CP sc7535 MAZDA mzr 2.3 L disi 88.0 мм но по срокам ждать долго( И поршневая кованная, нужна обычная.
  5. Все привет! Есть у кого-нибудь чертежи для замены грм Audi Quatro 3.0L модель bbj
  6. Всем привет! Автомобиль S320 W220, хозяин полгода назад поменял один передний правый балон. С тех пор компрессор часто подкачивает на ходу левую стойку. Через Launch Diagun посмотрел уровень авто, пишет что левая задрата, пытался откалибровать автоматически, после этого показывает, что авто стоит ровно, после поездки снова левая стойка выше. Вручную тоже сначала спускает левую, потом поднимает. Через ланч вообще реально что-то сделать? Или только через старуху?
  7. Есть у кого схема инструмента для замена цепи грм BMW 3 E90 320i N46
  8. Если кому интересно, проблема оказалась вообще не в электрике, скинул переднюю крышку двигателя и проверил метки, на правой головке метки малой цепи не совпадают, как они ушли непонятно...
  9. Компрессия везде 11, что еще смотреть?(
  10. Поменяли свечи, помыли форсунки, толку никакого... Фильтра все чистые, что ему еще не хватает не понятно... Заводиться и держит обороты 400-500 в мин... Нажимаешь на газ - ноль реакции... Дроссель открывается... Что еще посмотреть? Искра отличная... Мистика( Компрессию не мерили правда, сейчас посмотрим...

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования