Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

C00LM4N

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о C00LM4N

  • День рождения 08.12.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Airtrek 2.0T @ 400hp

Контакты

  • ICQ
    384538

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Тюнинг, чип-тюнинг

Достижения C00LM4N

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Надо понимать никто из местных тонкой настройкой не занимается, только слить-залить? В разделе про откатку по логам темы сплошь по ВАЗам...
  2. Добрый день Пока что на основе энтузиазма занимаюсь прошивкой мицу аиртреков. Имею в виду не просто заливку какой-то готовой прошивки, а именно откатку на трассе в разных режимах, настройку под тюнь форсунки/валы/выхлоп/турбины. Пользую опенпорт 1.3. Шьется все это дело легко и без геморроя экуфлешем. Было дело правил прошивку и заливал прямо стоя на светофоре. Есть желание двинуться дальше, в связи с чем прошу подсказать, в какую сторону смотреть (какие автомобили с какими блоками). Читал обсуждения и по ВАЗам, и по иномаркам (особо интересует VAG с FSI) и как-то впечатление сложилось, что все грустно и без опаски шить их надо либо в сервисе, либо на столе, но никак не на дороге. Если расписать требования по пунктам, то примерно так: 1) шьется без лишних телодвижений через диагностический разъем, либо с минимумом вмешательств; 2) отсутствие возможности положить блок при прошивке на трассе либо возможность его легкого оживления; 3) возможность записи логов с достаточной скоростью (несколько измерений в секунду); 4) адекватный алгоритм контроля детонации, чтобы не положить мотор 5) доступность файлов с адресами карт в прошивке (xml, damos, и т.д.) Есть ли вообще авто, с которыми все так же просто?)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования