Добрый день
Пока что на основе энтузиазма занимаюсь прошивкой мицу аиртреков. Имею в виду не просто заливку какой-то готовой прошивки, а именно откатку на трассе в разных режимах, настройку под тюнь форсунки/валы/выхлоп/турбины. Пользую опенпорт 1.3. Шьется все это дело легко и без геморроя экуфлешем. Было дело правил прошивку и заливал прямо стоя на светофоре.
Есть желание двинуться дальше, в связи с чем прошу подсказать, в какую сторону смотреть (какие автомобили с какими блоками). Читал обсуждения и по ВАЗам, и по иномаркам (особо интересует VAG с FSI) и как-то впечатление сложилось, что все грустно и без опаски шить их надо либо в сервисе, либо на столе, но никак не на дороге.
Если расписать требования по пунктам, то примерно так:
1) шьется без лишних телодвижений через диагностический разъем, либо с минимумом вмешательств;
2) отсутствие возможности положить блок при прошивке на трассе либо возможность его легкого оживления;
3) возможность записи логов с достаточной скоростью (несколько измерений в секунду);
4) адекватный алгоритм контроля детонации, чтобы не положить мотор
5) доступность файлов с адресами карт в прошивке (xml, damos, и т.д.)
Есть ли вообще авто, с которыми все так же просто?)