Спасибо за ответ.
т.е. "инициализация" может и не пройти? Интересный такой вопрос... И еще. После инициализации со сбросом [если она, конечно, произойдет] какие-то инструкции по обучению заново нужны ли? После перепрошивки сканнер мозга ЭБУ заставил проехаться и прожечь до максималки. А в сети читал, что достаточно включить зажигание, выключить через некоторое время, завести, погасить. И все обучение пройдет. Какой линии придерживаться?
А я всегда подгибаю. Особенно в разъемах машин старше 4-х лет. Иначе проблемы типа "неуловимого Джо" гарантированы. Рано или поздно.
Еще вопрос. Я его обнаружил с помощью OpenDiagMobile. Вернее прогу добывал и коннектил ради этого вопроса. Итак. Калина. Дв. 1.6, 8 кл. Бош 7,9,7Е2 (как определяется программой). Версия прошивки - хз, не знаю где посмотреть, но кастомная Паулюса. Проблема - ошибка РО327. Низкий сигнал датчика детонации. Сам датчик пытал - звонится на 5.3МОм, дает сигнал при простукивании 0.1-0.6В примерно. Причем сама ошибка есть, а чека нет. Статус ошибки - 22 или 62. Где посмотреть обозначение статуса - тоже не знаю.
Ошибки гашу, ищу решение проблемы ДД.
Попутно затянул все хомуты на магистралях, убрал провода от ВВ, линию не звонил еще, ДПДЗ заменил на рабочий заведомо. Что можно проверить?
Сегодня нарыл инфу про проверке ДД со снятой клеммой (наличие сигнала на работающем двигле) и прозвонки подводящего жгута.
____________
Остается только позвать шамана с черной дохлой курицей.