Всем доброго здравия. И мне попался этот зверь. Наши слесаря поменяли топливные трубки на 1-ом ряде ГБЦ, после этого машина не завелась. Моторник J623: на связь через VAS5054A выходит криво ( не как обычно) при этом не хотел показывать ошибки, программа тут же выкидывала на лист блоков управления. АКПП жалуется на отсутствие педали газа G79, был неисправен G62 ( поменял), стартер крутит, сигнала на форсы нет ( проверял осцилографом), через разъёмы двух моторников прозвонил форсунки 0,8---1,3 Ом, замыкания на массу нет. Масса и питание блока приходит, клемма 15 так же. Проверил CAN сопротивление между H и L 100 Ом, напряжение 1,8 V, после взрыва проводки в моторном отсеке проверке разъёмов предохранителей и реле, каким то непонятным случаем моторник признался в ошибках: неверное ПО, низкое опорное напряжение датчика *А*, понятно теперь почему педальку АКПП не видит, 5 V внутри блока отсутствует, (отдал электронщикам менять микруху) проводка на педаль в норме, без замыкания на масссу, но педаль разберу одноначно. Ещё напрягает гетвей, который не видит кейси, на приборке горит ключик. Сам кейси жалуется на все антены. Хочу уточнить у знающих, условия запуска, иммо блокирует стартер?