Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Logistik_163

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Logistik_163

  • День рождения 27.01.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Volkswagen Sharan VR6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Диагностика авто. Фотография. Велоспорт.

Контакты

  • Skype
    logistik747

Достижения Logistik_163

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Завёл этот камбайн, Микруха не при чём, хорошо успел дать отбой электронщикам. 5В просаживалось по причине закоротившего датчика состава топлива, отсюда и педальку видно не было, не понятно только почему моторник отказывался управлять форсами, что ещё питается этой микрухой На G40 и G62 5 В приходило ещё 4, с копейками наблюдалось на двух контактах педали. А ещё прошивка кривая в 623-м и он жалуется на несоответствие ПО с 624-м. Может кто хотя бы версию выдвинет по этому траблу из-за датчика состава топлива. Всем спасибо за внимание и до новых встреч.
  2. По сканеру стартерные обороты он видит 250-300 об\мин, при *разгазовке* эфиром тахометр поднимается., на G40 идёт 5 V., Вот ещё что не проверил, сигнал с этого *G40*, этож дизель, Сегодня жду моторник с перепаянным контролером питания.
  3. Всем доброго здравия. И мне попался этот зверь. Наши слесаря поменяли топливные трубки на 1-ом ряде ГБЦ, после этого машина не завелась. Моторник J623: на связь через VAS5054A выходит криво ( не как обычно) при этом не хотел показывать ошибки, программа тут же выкидывала на лист блоков управления. АКПП жалуется на отсутствие педали газа G79, был неисправен G62 ( поменял), стартер крутит, сигнала на форсы нет ( проверял осцилографом), через разъёмы двух моторников прозвонил форсунки 0,8---1,3 Ом, замыкания на массу нет. Масса и питание блока приходит, клемма 15 так же. Проверил CAN сопротивление между H и L 100 Ом, напряжение 1,8 V, после взрыва проводки в моторном отсеке проверке разъёмов предохранителей и реле, каким то непонятным случаем моторник признался в ошибках: неверное ПО, низкое опорное напряжение датчика *А*, понятно теперь почему педальку АКПП не видит, 5 V внутри блока отсутствует, (отдал электронщикам менять микруху) проводка на педаль в норме, без замыкания на масссу, но педаль разберу одноначно. Ещё напрягает гетвей, который не видит кейси, на приборке горит ключик. Сам кейси жалуется на все антены. Хочу уточнить у знающих, условия запуска, иммо блокирует стартер?
  4. Всё это правильно и НУЖНО. Берём: 1. желание 2. Возможность 3: Терпение 4: Труд. Получаем Сногсшибательный коктейль удовольствия.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования