Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

maksick

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2115 - 16VALVE

Достижения maksick

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Приветствую коллега. Датчик фаз от 16чика конечно же поставил. Да,модуль родной оставил, но слышал что бывают 8 клапанные косы четырех пиновые под модуль зажигания, тем самым давая возможность родной модуль от 16ря воткнуть. На драйве у меня страничка, я там насколько мог подробно описал что я делал, что покупал, чтобы на пятнаре поменять двигатель на 16 клапанный, если интересно, могу в личку скинуть, но думаю нового ты врятли там что узнаешь, раз ты уже поменял двигатель)
  2. Всем привет, владею автомобилем ваз 2115 - 2005 года выпуска. Родной двигатель был 1.5 - 8 Valve, поставили туда 1.5 - 16 Valve с шатунно поршневой группой от 1.6. Суть такова, я не электрик, в электрике вообще не бум бум, я пошел простым путем, оставил родную 8 клапанную косу, лишь пару датчиков удленнив и переложив местами косу. Но вышезла проблемка, при заливке 16 клапанной прошивке в мозги (январь 7.2) датчик фаз отказывается работать, машина не стабильно работает на холостых, диагностика так же показывает что проблема в нем. Заливаем прошивку под 8 клапанный 1.5 двигатель, датчик фаз начинает работать и двигатель как часики работает. Спрашиваю у диагноста почему так, он сказал дело в родной косе под 8 клапчик, мол надо менять на 16 клапанную косу или переделывать родную. Собственно два вопроса: 1) Не скажеться ли в последствии летально для моего 16 клапанного движка прошивка под 1.5 8 Valve? 2) Если все же фатально это, то есть ли схемки как переделать 8 клапанную косу под 16 клапанную косу 103 двигателя? Чтобы можно было показать схему электрикам и они переделали по ней. Или все же искать косу под 16 клапанный двигатель? Заранее всем спасибо)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования