Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sashok21

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sashok21

Старые поля

  • Автомобиль
    renaul

Посетители профиля

470 просмотров профиля
  1. повышайка напряжения
  2. зайди на отомотив форум, там точно помогут.
  3. Так как устранили одну из возможный причин, я так сам тоже считаю что это не совсем правильно.
  4. Официалы скажут что для дальнейшей правильной диагностики нужна замена проводки,И все тут будет ровно и правильно, суд не подкапается.
  5. а чего сразу не написал,что бы не ждать пустые советы. Меняй эбу мотора
  6. по мне , это кто тот щупами при проверке питания расширил контакты, встречал и не раз.
  7. если в осциллографе есть функция сравнения фаз, то увидите свои шестерни.
  8. датчики передают сигнал в эбу двигателя , тот смотрит синхронизацию и делает впрырск. а также по кан шине передает сигнал дпкв на приборку. нужно подключить к эбу двигателя осциллограф и понаблюдать за сигналами дпкв т дпрв. бывало проверяльщики щупами разширали контакты в штекерах и были аналогичные проблемы.
  9. на коробке сверху три датчика, справа на 2 и 3 смотреть проводку. 1 если стоит зто скорость первичного вала для индикации передач.
  10. Даже через месяц еще не устранили, зато новые блоки добавили, окно выбора параметров переделали бы как у OpenDiagFree, с быстрыми наборами.
  11. Почему нет искры и впрыска , что на это влияет ? ДПКВ и влияет, ЭБУ двигателя не видит вращения коленвала и нет искры и впрыска, нужен для проверки осциллограф, либо подкинуть новый датчик.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования