Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

RollingStones

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о RollingStones

Старые поля

  • Автомобиль
    Лада

Достижения RollingStones

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо, утром попробую. Да заводится, отлично ездит и никаких ошибок не имеет (чек не горит) Дороговато))
  2. тест программой приложенной на диске VAG COM дословно: COM порт: ок Адаптер:0 - обнаружен, готов Fast-Synch Совместим : нет А теперь и на мультиметре показания поменялись при замерах, хотя абсолютно ничего не делал, просто прошло время. Теперь на желто-черном проводе отсутствует напряжение совсем как на диагностической колодке, так и на 9 контакте фишки иммо, а на 18 контакте фишки иммо при включенном зажигании 10,37, при выключенном 1,33.
  3. На подобной машине до этого подключалось, но я все равно проверю еще раз, мало ли контакт какой умер, а второй шнур бракованный, всякое бывает. Отпишу.
  4. Я понимаю, что я хочу. Про кан шину на гранте знаю, но если честно не думал об этом, забыл, попрошу без оскорблений. Воткнул уже от безысходности, чтобы увидеть как меня пошлет (что ответит) программа при таких манипуляциях. Если разбираетесь, то подскажите, почему нет сигнала, а если нет, то зачем посылать меня к диагностам и убеждать, что мне это не нужно.
  5. Имеется автомобиль ВАЗ 21102 2002г.в. на Боше и Гранта 2013г., адаптер KKL VAG-COM for 409.1, ноутбук и немного софта. Проблема заключается в отсутствии связи с ЭБУ. На ВАЗ 21102 через переходные провода (разъем старый) через адаптер подключен к ноутбуку. Драйвера установлены, программы для диагностики имеются. Когда в OpenDiag 1.3.3 нажимаю определение комплектации, начинается определение и пишет в графе Контроллер: Не удалось подключиться к эбу, потом определяет отсутствие Иммо, усилителей и т.д. Решать пробовал так: снимал фишку с иммо и перемыкал известные контакты, пробовал взять к-линию с этой фишки прям с желто-черного провода, использовал другой софт типа VagCom (на диске вместе в шнурком был), DiagnosticTools. Никакого результата, все равно не связывается с эбу. Затем взял мультиметр. Замерил напряжение на контактах диагностического разъема при вытащенной фмшке иммо: +12В - ~12В, K-line - 10,74В, GND - заземлено. То есть на диагностическом разъеме есть K-line даже при вытащенной фишке из иммобилайзера, потом замерил напряжение на фишке на желто-черном проводе также 10,74В, а на другом проводе (с которым перемыкать их по-идее нужно) тоже есть напряжение около 1,5В. И при их замыкании получается чуть меньше 10,74. Пробовал подключать второй точно такой же адаптер - все то же. Потом подключался к Гранте и результат тот же: Нет связи. До этого подключался к 2114 2009г.в. на Ителме и к 2199 2001г.в. на Боше (такой же диагностический разъем, как и на моей 21102) - все работало. Подскажите, Гуру диагностики, уже не знаю что делать.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования