Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Aligator666

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aligator666

  • День рождения 19.11.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    VW B4 1.9TDi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Опочка Псковская обл.

Достижения Aligator666

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо Аллекс что натолкнул на мысль заклинил в верхнем пололожении гидрик выпускного клапана 2 го цилиндра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кто в теме тот поймёт! !!!!Спасибо всем не мог писать!!!!!!!!! Одно не понятно почему у немецких инженеров пропуск воспламенениия в цилинддре это!!!!! не ошибка а лампочка в габарите сразу джекичан на панели Ладно всё машину сделал тема закрыта ещё раз отдельное спасибо "Аллекс"
  2. Отключается значит перестаёт работать, нет импульса на разъёме второго цилиндра на 1 и 3 есть а на 2 пропадает именно с прогревом двигателя, а диагностика как раз то ни чего не показывает ни одной ошибки всё в норме, дополнительной форсунки нет поэтому поменял местами 3 и 2 пере прописал их картина не поменялась. Закрадывается мысль не может прошивка чудить машина мне такой и досталась по этому не знаю что было раньше WDB9066351S126742 мотор ОМ642
  3. Доброго времени суток, может кто из вас подскажет. Есть Sprinter 318cdi на холодную заводится , а как нагревается градусов до 40 отключается 2я форсунка глушишь остывает опять работает на 6ти, форсунку менял, что с ним делать не знаю уже мозг вывихнул
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования