Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Shuttle

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shuttle

Достижения Shuttle

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Брызгал на колечки,реакции 0.А вообще прошу пардона, совсем забыл про эту тему... Поставил новый 537 датчик и все заколосилось...
  2. Это при эксперименте, когда грубо говоря одной рукой за сигнальный, а другой за + .При этом напруга увеличивается, т.е проверка канала опроса ДК. Новости с полей: при брызгании карбклинером во впуск, ДК слабо, но реагирует - АЦП подскакивает до 0.08 и опять падает в ноль...Облазил все, ну нет там подсоса.Куплю завтра датчик, ~ 2000 р. однако...
  3. Ну так и оставалось бы опорное, но ДК его сажает в ноль, значит эдс в нем создается, либо сигнальный вывод тупно садится на землю..
  4. Это все понятно, но не нет у меня на ДК 1В, есть 0.45 в опорного на холодном, которое при прогреве датчика садится в 0.00. Не зависает в бедно ~0.01, а падает в четкий 0. Генератор восстановил, как я и думал, проблема с ДК не ушла... Мыслей кроме покупки ДК больше нет...
  5. Так я так и проверил, т.е при прогретом напряжение с пальца не появляется. Снимал разъем на горячую, опорное тут же появляется. Продолжение марлезонского балета, сейчас пока возился, почувствовал обороты изменились, со стороны гены запашок....Напруга бортовая просела, снял гену, диод один в подкове гавкнулся.Буду у соседей старый мост искать... Вот мне интересно, может это звенья одной цепи? Т.е. из-за полупробитого диода, ДК выкобенивался, почуяв чуть-чуть переменки?
  6. На непрогретом напруга увеличивается, как и положено с 0.45 где-то до 1,2, т.е. канал исправен.А вот на прогретом фигушки, как будто ДК сажает опорное тупо на массу...
  7. Здравствуйте. Срочно прошу помощи! Ситуация такова, ацп на дк после прогрева падает до 0, соответственно выставляются ошибки Р0131 - низ. уров. вых. сигн. и Р0134 - нет измен. сигнала. На холодную как и положено висит опорное 0,45 в.После прогрева напруга падает в 0, ЭБУ начинает принимать сигнал дк во внимание, двигатель потрясывает и т.д. Давление топлива в норме, подсоса( по крайней мере такого, что-бы загнать дк в абсолютный ноль ) нет, разъем проверен, подогрев исправен., впрыск 4.0-4.1, кислород 9-10, коррекция после выставления ошибок соответственно 1. Двигатель 2111, ваз-2115, 2006 год, пробег 95000, дк не менялся. Произошло это сегодня , никаких предпосылок не было. У нас(Воронеж) сегодня много луж и воды, возможно залило его, после утренней поездки побрызгал разъём силиконом, а в обед началась вышеописанная котовасия...ДК выкручивал, внешних повреждений нет. На подкинуть датчика нет, не хотелось бы покупать просто так, может кто сталкивался? Заранее большое спасибо...
  8. Здравствуйте, возникло желание приобрести Вашу программу(Diagview) или каким-то другим способом снять демо-ограничения(например тестировать что-нибудь). Возможно-ли это? Если возможно, то как?
  9. Здравствуйте, такая проблема.. По подключению (FTDI) теперь вопросов нет, все работает хорошо. Но не могу посмотреть логи в Diagview, то есть он лог загружает, затем предупреждение о демо и все, раскадровки нет... Тестовые логи ( которые вместе с программой), открывает нормально. Заранее спасибо за ответ, пример лога(переименовал в txt, а то log не хочет загружать):
  10. Поставил кк 4.4 и все великолепно заколосилось, осталось понять чего не хватает на рабочем Андроиде 4.0.3... Не мог бы уважаемый Sidrva подсказать, какие библиотеки используются в процессе коннекта и идентификации ftdi кабеля?
  11. Насчет кривой поддержки usb-host не соглашусь. На этом Acer полноценная хардварная поддержка... Работали модемы, флешки, винты, SDR-трансивер, какая-то вэб-камера и т.д. Так что скорее всего дело, как заметил уважаемый SIDRVA в отсутвии каких-то lib...
  12. Пробовал на другом планшете-слабеньком Texete, там OTG. Ситуевина аналогичная.Хотя с кабелем , имхо все в порядке...Попробую завтра поставить КК 4.4 и HC 3.2, есть cwm бэкапы...Спасибо за участие!
  13. Прогу обновил, результата нет. Иденты FTDIBUS\COMPORT&VID_0403&PID_6001. На всякий случай скрин dmesg
  14. Здравствуйте, такой вопрос. Шнурок на FTDI, vid/pid корректный, под виндой исправно работает. При подключении никакой реакции, при нажатии кнопки подключить программа пишет "Ошибка подключения USB UART". dmesg подключение прекрасно видит, на ttyUSB0, и определяет, что это FTDI. Планшет ACER A500, его особенность - полноразмерный USB разъем т.е. OTG не используется, прошивка ICS custom, впрочем на стоке ситуация аналогичная...По логам понятно, что программа не видит кабеля вообще... Пример лога: AppVersion: 2.03.1.test ECU: ВАЗ Январь 7.2 E2 Connect: FT232 State: none 18:44:44,142 State: none 18:44:44,147 State: none 18:45:07,854 Прошу Вашей помощи.Заранее огромное спасибо!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования