Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

serzarkon

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serzarkon

  • День рождения 18.12.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Chevrolet Lanos

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/ser_zarkon

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Автомобили, музыка

Достижения serzarkon

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ГУ на а\м Тойота Авенис. 86120-05110. Интересует распиновка, особенно разъема ДУ.
  2. Какие зазоры ставить на моторе 21116? В книжках пишут 0.2 и 0.35. На паре форумах встречал информацию о письме АвтоВАЗа "№ 44-12" от 15 МАЙ 2012 № 20800/2085, из которого следует, что при регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры: для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм; для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм. Якобы мотор испытывает большие температурные нагрузки. Скан письма не видел, только скопированный текст. Где искать правду?
  3. Всем спасибо! Залил прошивку без отсечки, он стоя на месте погазовал до талого и теперь довольный, как слон. ))
  4. Машина полный сток, хохяин мой друг, ему просто хочется что бы стрелка поднималась выше, всем сервисом говорили ему, что это не нужно, но так и не убедили. Хочет и все.
  5. 2111 -1411020-71 SAMARA-1.5L, 8V A5_13L05 Помогите, пожалуйста, убрать отсечку. Заранее спасибо. Оборудование и софт есть, но лезть, самостоятельно, пока побаиваюсь. A5_13L05.bin
  6. serzarkon

    Bosch ME7.9.9 Antara

    Приветсвую, форумчане. Кто-нибудь пробовал шить Bosch ME7.9.9 (Опель Антара) через winflashecu, как Bosch M7.9.7. Получится или лучше даже не пробовать? Читал разные форумы, ходят слухи, что шьется на ура.
  7. А я тоже наконечником провода свечи вытаскиваю. Очень удобно и безопасно.
  8. Обычно владельцы одинаковых автомобилей собираются в стаи и называют это клубами. На соответствующих сайтах и форумах всегда можно найти много интересного. Вот например по антаре: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3735-elektroskhemy-elektrooborudovaniia-opel-antara/
  9. Метка на звезде КВ именно стрелочка, а не шпонка. Если ставить по шпонке машина не будет ехать. Проверено на личном автомобиле.
  10. Вопрос актуален. По газоанализатору СО - 0,2-0,3 (катализатора нет). Бедная получается? Давление топлива сегодня перемерил 2,5 очка кажет. Рампа с обраткой, стоит РДТ. Подсосов нет, ДМРВ подкидывал и 037, и 116. Забыл посмотреть прошивку, завтра должен подъехать еще. Переодически вылезает ошибка по третьей форсунке (по проводке), хотя форсунка и проводка звонятся в идеале. Пропусков нет и машина едет нормально.
  11. Клиент ни на что не жалуется, вернее то, на что он жаловался устранено (обрыв проводки на форсунку 3 цилиндра). АЦП 1.01 при заглушеном ДВС, расход воздуха 9 на ХХ. температура 93-101. Меня напрягают повышенные обороты, клиент молодой парень, у него приборка с 1000 начинается, он завышенные обороты не видит и не чувствует. ДК рисует синус с частотой чуть меньшей, чем обычно на таких машинах. Вчера у него было дыра в коллекторе, ДК был статичен (0.45), после ремонта выхлопа ДК стал рисовать синус, но и топливная коррекция в плюс ушла.
  12. 2109 январь 7.2 е2. Расход воздуха на ХХ - 9, (АЦП 1.01) РХХ 37, длительность впрыска 4.4, давление топлива 2.9, коэфицент коррекции 1.3, расход 1.0 ДК рисует синус, немного завышен холостой (900-1000) При отключении ДК корекция уходит на еденичку, расход падает до 0.8 - 0.9 и обороты приходят в норму. Менять ДК или я что-то еще забыл?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования