Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Akberov

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Akberov

  • День рождения 08.05.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford Transit 115 2009 sparka

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти
  • Интересы
    ремонт автобусов форд пежо фиат

Достижения Akberov

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. сизый дым есть при прогреве, что за пневмотест
  2. Форсунки пробовал другой комплект, тоже 1-й цилиндр завышает
  3. я про цепь тоже думаю не причем. машина сама 402000 прошла поэтом кат выбили и то до меня. мотор новый ставил 150 000 назад.
  4. катализатор вырезан давно уже, цепь обычно греметь начинает по крышке. Медные шайбы новые чуть отжег. первая свеча накала в масле остальные сухие. Вопрос в том давление почему растет?
  5. Вопрос к знатокам. Имею форд транзит маршрутка 115 лошадей JXFA. Проблема следующая. Машина стала что на холодную и горячую иногда работать с перебоями подтраивать. Соединяю диагностику IDS VCM . Что вижу: давление топлива 22-23 мпа (это норма). Далее коррекция форсунок 1 - 6 мг, 2,3,4- до 1мг. Почему 1 - 6 мг.? Попробовал коррекцию та же самая картина. Поменял Форсунки картина та же (прописал и корректировал). Работа мотора стала хуже. Компрессию мерил 21-22 очка. Мотор прошел 150 т. Цепь не гремит. Ошибок нет. После поставил форсы обратно. просто обучил. и вроде нормально, но давление требуемое и действительное растут. Не понятно. Есть подозрения что с железом проблема или с ЭБУ. Заранее спаибо
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования