Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

pavel63diag

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о pavel63diag

  • День рождения 10.03.1992

Контакты

  • ICQ
    676286863

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Диагностика и ремонт авто

Достижения pavel63diag

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. термостат мененый сухо там, возле педали не смотрел. спасибо.
  2. Всех проверок не делал, машинку клиент забрал. На днях приедет. Зато глянул на холодную сканером разброс пропусков воспламенения по всем цилиндрам. Где 1, где 2, где 3. И вскрылось что у него ОЖ уходит куда то, под печкой в районе ЭБУ чисто сухо, но в салоне попахивает. Приедет всё по списку сделаю.
  3. Благодарен за советы. Сегодня был занят другим автомобилем, успел осмотреть только ЭБУ. Вот отсверлил подложку там на фотке видно что вокруг паек от ног ЭБУ след какой то, но контакты с виду норм и по дорожкам прозвонились. Думаю дело не в этом. То что советовали всё сделаю и отпишусь. Мне бы ещё информацию: схему, проверку данных элементов и адаптация ДЗ как проводится. Если есть угостите ссылочками.
  4. Привет всем. Занимаюсь диагностикой не так давно. Приехал авто Калина, жалобы на легкое подтраивание на хх, горит чек и редкая неисправность по словам клиента. Едет он по трассе за сто км/ч на 5 передаче, падает стрелка спидометра на 0, машина больше не развивает мощность ни на одной передаче, но и не глохнет. Он съезжает на обочину на нейтральной передаче, двигатель держит 2000 оборотов, пытается тронутся - как будто с 5 передачи, вообщем не может. Следующая процедура: заглушил, зажигание вкл., завёл и поехал - всё в норме. Говорит бывает стрелка спидометра и в городе падает на 40-60 км/ч , но всё в норме. На этом автомобиле удалён катализатор и диагностический датчик лямбда-зонд. Удалено ли программно неизвестно, скорее всего нет, прошивка вроде 2011 года заводская. Подключился Scandocом 6 ошибок: P0036 - нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления - физически его нет, показания застыли на 1,28 P0645 - реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления - кондёра в ней вобще нет P0500 - датчик скорости автомобиля, нет сигнала P0363 - обнаружены пропуски воспламенения, откл. топливоподача в нераб. цилиндрах P1303 - Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора P1335 - Мониторинг управления приводом ДЗ, положение заслонки вне допустимого диапазона После очистки две первые появляются сразу после заводки авто. Пока на ней не катался времени не было, человек оставил авто на несколько дней. Мне как раз учиться да разбираться потихоньку) Схемку на е-газ М74 найти не могу. Так стандартно успел замерить компрессию - в каждом от 10 до 11; осмотрел свечи - все сухие и одинаковые, проверял на искру - есть; метки выставлены - норм. Интересует на что влияет ДДК в этом авто, ДСА и проверка ДЗ. Помогите новичку куда скакать. Сниму логи и что угодно, если потребуется.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования