Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

илья филиппов

Активные пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о илья филиппов

  • День рождения 20.01.1993

Старые поля

  • Автомобиль
    21099i

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вологда
  • Интересы
    автомобили, компьютеры, немного электроника

Достижения илья филиппов

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. само собой будешь катать по новой, так что до турбы можешь сильно не заморачиваться с настройкой, просто переведи на дад и дтв и смотри чтоб все работало как надо
  2. 74hc00, ну а вообще где то в начале темы есть схема, там все компоненты и написаны
  3. прошивка точно та, её же заливаешь в инженерник как в обычный блок все четко, в обычный январь беда, так не охото угол резать
  4. 57600 это в опенолте, может это и странно но лагов никаких не было. Ладно буду искать решения как 7олт подружить с cp2102 П.С. и еще может баян но есть проблема, как покатал машину на инженернике - машина самолет, шьем откатаную прошивку в обычный блок - детонация и следовательно тупизм, опять в инженерник - самолет, куда копать? ткните носом, тем не нашел похожих, может конечно плохо искал
  5. Пробовал все, если точнее оно где то на середине подключения отключается, когда уже окно диагностики в олте вылезает, а в том же опенолте даже на 57600 без проблем все фурычит п.с. так же для собственного успокоения взял шнурок на фт у знакомых, 3 часа настроек в онлайне, как часики, но минус - на 57600 не работает и прошивает гораздо дольше чем на ср. для примера на ср прошивка в комбике - подключение раза в 3 быстрее, прошивка раза в 2 точно
  6. какие то чудеса, опенолт и комбик стали работать при любых скоростях и настройках, в том числе и онлайн, но я7олт ни как не хочет, просто - связь прервана
  7. Привет всем, такая проблема, ранее писал что инженерник отлично заработал после устранения непропая, теперь же, когда пришлось поменять кабель на ft232 на кабель на cp2102, перестал подключаться, в олтсане все как и должно быть - нули, в я7олте начинает подключатся, потом связь прервана, в опенолте просто подключается, без онлайна, диагностики как и все выше описанное заработало только после переопределения скоростей, вообщем, как вернуть онлайник то уже запарился, да, прошиваться стало только как поставил аппаратное управление потоком в свойствах ком порта
  8. Покопавшись в интернете, на экусустемсе была найдена интересная тема про хип9011 на 7й январь, это как раз и есть то что во втором кружке. http://ecusystems.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=247&start=120, осталось выяснить что в 3м UPD найдена полная схема январика, кто объяснит зачем цепи с vt5 и vt6 накинуты? J72_SE_R11.pdf
  9. раз есть вот это значит номиналы и названия тоже есть! может у кого то есть в закромах? можно в личку если не хотите тут
  10. ну а вообще интересно что не допаяно т.к. вдруг отвечает за какие нибудь плюшки)
  11. интересуюсь с целью что под моментный рхх буду полюбому дорабатывать, даже не спрашивайте зачем, свои заморочки. вот хотелось бы узнать что хотябы предполагалось в остальных местах
  12. Итак, вопрос таков, имеется январь 7.2, на плате есть 3 места куда можно что то допаять. В первом кружке управление моментным рхх, что же во 2м и 3м? в гугле не забанили, просто реально нашел только про рхх.
  13. у меня такую ошибку выдавало когда был непропай банальный, сдуй далас и без него считывай должны быть все нули
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования