Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

CemDud

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CemDud

Старые поля

  • Автомобиль
    CHEVROLET AVEO

Достижения CemDud

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот и я повторил этот адаптер по вышеизложенной схеме. Как и ожидалось чуда не произошло!!!! При работе детектора полярности горит (мигает) на всех ВВ только один диод. Но немножечко поработав головой, очень внимательно (что касается детектора) изучив схему, а так же просмотрев внимательно оригинал платы spark master понял, в чём проблема. Добавил не достающих пару конденсаторов и детектор заработал, как положено. К сожалению, саму работу смесителя-усилителя пока не проверял. Датчики ещё не изготовил. Но надеюсь, что там всё будет без подводных камней.
  2. колябок Ещё раз спасибо за инфу. Не Вы один жалуетесь на неправильную работу детектора полярности. Буду разбиратся. О результатах сообщу.
  3. колябок У Вас только детектор полярности не работает? А сам смеситель-усилитель нормально работает?
  4. колябок То, что нужно. Спасибо огромное. Буду пытаться собрать. О результатах обязательно отпишусь.
  5. Привет Всем. Классная темка. Подумываю также собрать этот адаптер зажигания (схема из первого поста). Но возникло несколько вопросов. какие номиналы диодов VD1, VD2, VD3, VD4, D1, D2? транзисторы я так понял BC557 и BC547? дроссели я думаю намотать на ферритовых кольцах (фильтры синфазных помех), да и вообще без этих дросселей должно работать? мож у кого есть разводка платки без SMD компонентов? Народ прошу помощи на мои вопросы. Не проходите мимо. Заранее спасибо!!!!!!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования