Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

shadowthegod

Участник
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о shadowthegod

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-2112 (21114)

Достижения shadowthegod

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Не нашел где указать отношение. Шкив прикручен норм, что в ручную, что диноключом. Сигнал с ДД есть, ацп идет, детоны ловит, отскок применяет. Подгоревших контактов нет, скруток тоже. Сигналка самая простая "Шериф", сделана тоже по простому. Открывание, поворотники, датчик удара. Любой может спокойно со своим замком завести и уехать. Иммо отключен. Его можно сказать вообще в цепи нету. Параметры сессии диагностики нету. Тоже об этом думал когда то, что насос просадку дает под нагрузкой, но монометр короткий.
  2. Когда на холодную или горячую то тянет, то не тянет. Как будто держат сзади. Я просто уже много что проверял, но не могу связь уловить что давно заметил тянет 100%, прям легко обороты набирает, после того как машина отстоится, либо когда бенз кончается. То есть со дна берет. Получается концентрат интенсивнее, оседает или еще что. Не понимаю... Бывает только после заправки начинает ехать, потом снова. Еще кстати звук меняется когда тянет, тише и серьезнее что ли. Я не знаю как описать. Свечи беленькие немного, думаю беднит смесь, а при большем концентрате хватает что ли. А так все работает норм, ровно, расход 8 в городе. ДВС сток. ДМРВ АЦП 0,996-1,016, время реакции осликом нет возможности мерить. Рампа 3,8 атм. Фазы в норме, дпдз норм, рхх норм, клапана отрегулированы, дк почти новый. Самодельным дымогенераторм смотрел, вроде норм все. Визуально подсосов тоже нет. Фильтр на бензонасосе менял, сетку тоже. Форсы снимал, распыл норм. Клапан адсорбера тоже работает. Крышка на бензобаке с клапаном. Коррекция на хх ~0.9, на рабочем режиме ~1. ДК бегает 0,2 - 0,8, график норм рисует по логу. Провода ВВ норм, самый длинный 9 кОм, катушка целая. Датчик фаз норм. Я не знаю куда копать. Давно уже так, сегодня решил написать. В общем орет, но не тянет. Как только до кончается бенз, либо машина постоит в гараже неделю-две, тянет.
  3. Ок, но думаю что он очень далек от этого)
  4. Сейчас даташит глянул мельком. 6240 по сути просто контроллер, одна большая релюшка. Так то логично получается что возможно не в нем дело. Сам тле команды не выполняет, только по сигналу процессора. Значит сам же проц и дает команду на отключение. Могу кончено ошибиться. Сегодня вечером или на выходных попробую напрямую. Аккум уже заряжать надо.
  5. Звонил электрику, который занимается ремонтом эбу. Уж не знаю насколько он ремонтник. Говорит что если тле не может сначала включить, а потом выключить. Либо работает, либо не работает. Даже если один канал сгорел, форсунка например, то она просто не работает. Посоветовал замкнуть в ручную рбн и рс. Попробовать завести, теоретически проверить процессор команды отрабатывает или нет. Поведение какое будет. Возможно кз и Блок блокирует.
  6. Да блин другого эбу нет...( Сегодня залил не обученный еепром, машина при зажигании (не стартер) как будто дернулась почему то, потом насос и через секунду выкл реле стартера и насоса. По каким причинам обычно слетают драйвера ТЛЕ? У меня тоже мысли о блоке. Как бы надо проверить чтобы просто так не выпаивать. Я просто уже хз где искать, куда копать. Пол салона разобрано) По схеме только эбу управляет РС и РБН. Может ЭБУ умеет блокировать при КЗ, может реально КЗ где-то... Завтра или после завтра ещё с FF закину, но думаю толку не будет.
  7. Эту ошибку убрал чисткой, но ситуация не изменилась. Гл.реле срабатывает норм, но насос и ещё одно реле (возможно стартер, пока не понял) откидывает через секунду. Короче всё излазил, у сиги нет реле блокировки. Во всяком случаи пока не нашел. Уже хз в чем проблема, но уже думаю на замок зажигание.
  8. Иммо отключен, еепром чистый был. Перещелкивает один раз. Сигналка APS-2600 sheriff. По схеме не подключается к иммо.
  9. Забыл: на форсунках сопротивление обмоток как у новых. На ДК опорное напряжение 450 мв. Сетку картера в крышке чистел, там и так норм было. В воздушном рукаве масла нет. К ДК придрался из-за того что на газу когда то ездила, прошивка была паулюс без ДК. Прошивал сток. Кател вроде работает, на запуске выхлоп воняет. После прогрева нет. Насчет подгара не знаю как проверить.
  10. 1) Машина 2112, мотор 21114; 2) Прошивка А204DO57; 3) Давление в рампе 3.8 четко; 4) метки норм; 5) зажигание норм, сопротивление ВВ в норме, модуль зажигания тоже в норме, катушки живые и не замкнутые. Не исключено что под нагрузкой и нагреве, катушка пробивает; 6) ДПКВ норм; 7) датчик фаз норм; 8) форсунки чистил карбом (распыл норм, не подтекают); 9) ДД живой; 10) сигаретным дымом рукав впускной "надувал" подсоса не обнаружил. При искусственном подсосе ДК сразу в нули уходит. Если с ВУТа шланг скинуть, глохнет; 11) клапана регулировал только на первом выпускном шайбы подходящей не было, оставил 0,40 в допуске. Остальные 20,20,35 и т.д.; 12) компрессия 14 во всех, горшки сухие на столько на сколько видно фонариком; 13) Генератор, ГУР само собой рабочий; 14) Дроссель чистый, при нажатии и отпускании педали открывает, закрывает 100%; 15) РХХ, ДПДЗ рабочие; 16) Адсорбер не работает, 10 вольт приходит; 17) Свечи новые, да и цвет радует на них; 18) Бензин 95, на одной заправке заправляюсь. Заправляюсь реже чем симптомы. То есть один и тот же бензин в баке, а едет с утра бодра, на педаль реакцию отличная и звук другой. Вечером орет, но вяло тянет. Либо на оборот с утра вяло, вечером норм. Либо в пути бывает. Может конечно у меня заморочки, но думаю кто с этим сталкивался поймет меня. Разница в поведении машина большая. Может забыл что-то добавить, но скорее всего тоже проверял. Единственное что у меня осталось это мыссу проверить, ибо сигналка с разными не определенными временными интервалами пиликает предупреждающи, как будто по колесу пинают и ДК остался.
  11. Да то едет, то не едет, как будто провалы. КПД падает как будто, хз как описать. По настроению в общем. Надо массы все проверить, но пока руки не доходят и погода не позволяет. На дмрв просто вольтаж бывает прыгает в зажигании 0,996-1.016. Туда, сюда, завис на одном и снова прыгает. Остальное все исправно и проверено (я уже просто не знаю что еще можно проверить :D ), остался только ДК и ДМРВ с прыгающим вольтажом. Вроде сам ДМРВ по графику откликается нормально, хотя без осцила не узнать точно. Шаг обмена с эбу 200 мс, но явных провалов нет. По кг вроде нормально.
  12. Температура, обороты, ДК, ККВВ. Остальное не важно, но с учетом что все исправно и 14.7. Мне нужен график 100% рабочего ДК как эталон. Завтра нормальный по длине запишу, потом сравню с представленным.
  13. Вот мой. График местами странный, как будто ДК не успевает. https://www.dropbox....-38-29.csv?dl=0 Жаль короткий.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования