Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Damir_007

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Damir_007

  • День рождения 18.12.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    ниссан альмера н16 2004г

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Контакты

  • Skype
    demshanov

Достижения Damir_007

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Хорошо, проверю. да ладно) На днях установщик сиги посмотрит.
  2. Спасибо за ответ, а можно по-подробнее, что значит демонтаж допа?
  3. ну чип, который в обходчике, он же RFID метка, вроде так называют. Что-то конечно пока непонятно что было. Что делал вчера-чистил контакты клеммы иммобилайзера и шурудил косы электропроводки...
  4. Ух, вчера покапался в проводке, повертил фишку иммо антены, сегодня вот завелась и как будто ничего не было) Вот это да конечно, попробую по горячим следам найти что же это было то :) а то ездить так опасно однако)
  5. Точно не скажу, вот что система выдает по параметрам, при вкл зажиганния в положение ON https://www.dropbox.com/s/30zzjiv470ltwse/161114_225707.log?dl=0 Пробовал проверить электрику на предмет обрывов, визуально все цело, одну скрутку нашел на изоленте, размотал, там все звонится, контакт есть. Предохранитель на бензонасос рабочий, но на него ничего не подается при включении. Видимо проблема в связке иммо-ключ. Но при повороте в ON индикатор натс то гаснет и стартер крутит. Что-то непонятно, что мешает для работы бензонасоса.
  6. Согласен, так можно много что перебрать) К чему пока пришли-на бензонасос не подается питание, иммо считывает метку, стартер крутит, но не поступает топливо на форсунки. Считал адаптером авто, выдало одну ошибку P1614 (0) NATS MALFUNCTION: CHAIN OF IMMU-KEY. IMMU CANNOT RECEIVE THE KEY ID SIGNAL X X Установщик сиги сказал, что метка в обходчике стоит и с иммо проблем нет. Предохранители целые, надо проверить проводку, может где и теряется питание на бензонасос.
  7. Кажется нашли причину-проблема возможна в бензанасосе-проверили когда пробуешь заводить нет бензина на форсунки, пара капель всего брызгнула. Не слышно его работы. Попробовать заменить или почистить его? Интересно что диагностика показывает проблемы с иммо, а не с бензонасосом.
  8. Спасибо за ответ, было дело летом - проблема с датчиком коленвала-по чеку проверили цепь осциллографом, тянута, но сказали ездить можно. Скидывали боковую крышку, шток натяжителя где-то на 10мм вышел. Сейчас видимо проблема в иммо, в электронике. Ошибки считал адаптером, думаю они идут в порядке приоритета...
  9. Добрый день, почему-то с наступлением холодов начались глюки с запуском. Машина бывает заводится далеко не с первого раза, поработает неск минут, глохнет, потом еще тяжелее завести. Стал плохо срабатывать ЦЗ, не с первого нажатия схватывает/открывает замки дверей. Однажды авто просто заглохло на ходу.В общем удалось считать ошибки адаптером TECU 3.6.0.6 Дата: 12.11.2014 Время: 21:47:43 Марка: Nissan Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Ошибки ECU (3) № С DTC П А С 001 P1610 (0) горения управления процессора Неисправность X X 002 * P1614 (0) NATS MALFUNCTION: CHAIN OF IMMU-KEY. IMMU CANNOT RECEIVE THE KEY ID SIGNAL X X 003 P0340 (245) Неисправность датчика распределительного вала X X Ключ от авто на момент покупки был один, когда решил ставить сигу-установщик из ключа вынул чип(метку?) и в блок обхода положил где-то рядом с личинкой ключа. Датчик распред вала заменил на новый, недавно по нему был чек, но с иммо пока не пойму что делать. Разобрал колодку рулевую, проверил провода, контакты. Стоит сигналка старлайн А91, уже обратился к установщику за помощью, обещал посмотреть. Может здесь кто-нибудь что-нибудь посоветует.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования