Спасибо за ответы нашёл видео на ютубе ==http://www.youtube.com/watch?v=B6CYF_cj7yo== сравнение трёх сканеров , внутрянка у всех одинаковая! Вазов Газов мало ,брать под них тульский мотор-мастер или сканматик дороговато под них хочу попробовать к-лайн с бесплатной опен диаг ,может потом возму платную.Вот тут опять вопрос на каком чипе лучше взять к-лайн на СН или ФДТИ и с переключателем или без негоЧто диагностировать буду тут тоже ? тк на переферии нет узкой специализации, основное у меня жестянка, а и ходовка и электрика они всегда рядом идут.Предистория такая приташили Лансера 9 (АКПП) по жестянке и немного подутоплен он был, жестянку сделал,жижи поменял ,электрику просушил, движку запустил НО обороты непадают при прогреве.Говорю всё что мог сделал (у хози кисляк ) езжяй к нашим *диагностам* ,приезжает ,сказали датчик температуры , смотрю цену, 6тр,говорю не спеши попробуй с рабочей на свою или наоборот не послушал в итоге 6тр на ветер обороты не упали.Согласен что оборудования много не бывает,но оно и загружено должно быть на 110 % для начала хотябы мультик китайский Делфи 150.