Кроме, того на данном автомобиле давление в топливной рампе не должно быть ниже 3,5 атм по букварю, по факту до 3 атм ещё как-то ездят, все что ниже - бензонасос род замену
Напряжение испр дмрв спортяжки от 0,8 до 1,2 В на холостых, от 3.5 до 4,3 В на оборотах
Напряжение испр дмрв спортяжки от 0,8 до 1,2 В на холостых, от 3.5 до 4,3 В на оборотах
Если стоят вакуумные муфты на переднем приводе, проверок подсос воздуха на впускном коллекторе
Скорее всего здесь не одна проблема, а комплекс
Кстати, коса проводов к формам слабое звено, проверяется ее шевелением при работающем ДВС, если реагирует - меняйте смело
К форсам , пишу с телефона :)