Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Masham

Участник
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Masham

Старые поля

  • Автомобиль
    АвтоТАЗ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пятигорск

Достижения Masham

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проверил работу проги с корректным выбором блока - всё отлично
  2. Через часик - другой проверю. Как - то в спешке получилось
  3. Может быть показания неверные оттого, что я выбирал блок 1.5.4 R83 вместо 1.5.4 E2?
  4. OpenDiag 2.02.13, Vgate iCar2, ЭБУ bosch m1.5.4, авто двянаха (прошивка m1v05g06) и десятка (прошивка m1v05f05). Оба двигателя 16 клапанные (2112) работают отлично, перерасхода топлива не наблюдается. OpenDiag на обоих машинках показывает время впрыска в районе 14-15 мс. Типовой параметр - 2,5-4,5 мс. Нет ли ошибки в программе? На днях попытаюсь подключиться к машинкам через К-Line с ноутом, но пока такой возможности нет.
  5. А мне неделю назад пришел ELM 327 USB в металлическом корпусе за 15$ с надписью 1.5a на корпусе. На запросы отвечает, что он ELM 327 v.1.4. Всё работает.
  6. monstr-44 Проверил я версию драйверов на K-Line адаптер: USB Serial Converter - 2.10.0, драйвер COM-порта - 2.12.0. Пиды ни на одном шнурке не слетели. Но на всякий случай пока удалил из системы все драйвера FTDI и запасся старыми (2.06, 2.08)
  7. Шнур VAG KKL 409.1 (FTDI). HEX-CAN c VCDS 12.12 тоже есть и на него дрова винда тоже свои (от Ross-Tech) поставила (приду домой - гляну версию дров). Читал, что если запустить неломанный софт Ross-Tech, то хекскану придет пушистый зверек и к Mini-VCI он тоже заглянет, если обновить фирмваре с 1.4.1 до 1.4.7 как это предлагает сделать тулза апдейта из пакета драйверов
  8. Второй шнурок уже покинул ММПО в Москве, но всё равно как-то боязно после такого дрова обновлять. Вывод для себя сделал такой: то, что китайцы приложили в пакетике на диске - ставить его и ничего не обновлять :) Не ну читал, что VCDS может крякнуть, если оригинальную версию ПО запустить вместо ломанного китайского или Mini-VCI обновить с таким же успехом, но чтобы FTDI портить - это для меня ново... А чего же китайцы, редиски эдакие, не пишут красным на странице своих товаров красным DO NOT UPDATE!!!? Небось продавцы и сами не в курсе или им глубоко насрать что станется с их поделкой после продажи.
  9. Сам удивляюсь. Дрова ставились автоматом, последние апдейты на винду ставил с месяц-два назад. А что бессовестного учиняют дрова версии 2.12? Калечат FT232?
  10. А не могли бы вы поподробнее насчет калечения китайского K-Line? У меня диск был с дровами в комплекте, но дрова на семерку сами встали из центра Windows, т.е. дрова с диска я не ставил. Дрова поставились версии 2.10.0.0
  11. Таки продал я два своих 2.1 - большой и с кнопкой. Проверяли на свежей Мазде 3 где-то 5-годовалой и Вольво 98 года. Торк скушал обе машины и не подавился. Себе оставил айкар2. Но и в нем китайцы косякнули - там 3 светодиода - красный, синий и зеленый (питание, синезуб и связь с ЭБУ). Так эти негодяи синий с зеленым местами перепутали :) В ютубе смотрел ролик с такими же адаптерами - там всё нормально :)
  12. Если в нем FT232R, то проблем быть не должно - у него по даташиту нижняя граница температуры -400С (Ambient Temperature (Power Applied) -40°C to 85°C)
  13. Я в курсе, что это для винды, а не для андроида. Просто я не понял зачем кого-то просить и отвлекать, если с помощью этих анализаторов логов можно всё самому наглядно рассмотреть. Прекрасно кушают логи андроидного OpenDiag. Ну а про наличие такого анализатора в андроидном OpenDiag - двумя руками за, но врядли такое будет... Хотя, почему бы им не быть, но уже в платной версии например?!
  14. А это не оно? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/45055/
  15. Исходя всего вышесказанного, посностью поддерживаю тов. sidrva прекратить попытки устранения ошибок, которые устранить в принципе невозможно, и сосредоточиться на расширении функционала программы.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования