Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sir.Giyko

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sir.Giyko

  • День рождения 27.07.1960

Старые поля

  • Автомобиль
    audi100

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Достижения Sir.Giyko

  1. Спасибо за подробности о промежуточном отключении зажигания. Делалось 2 блока без отключения.
  2. Пред история проблемы:После снятия-установки рулевого колеса слесаря проошиблись на ш лиц, после поездки и вы ворота до упора засветился зна чек. Из всех ошибок ос та лась только С121А. Все остальные ошибки ушли. Инициализацию датчик не проходит, но показывает адекватные данные и в положении т прямо - "0". Что делаю не так?
  3. Машина не проходит инициализацию SAS. MITSUBISHI(Диагностический код неисправности)_968590165900_2.pdf
  4. Уважаеые, помогите с правкой файла, пожалуйста. 93c66_tssop1 16.rar
  5. Большинство написАвших в эту тему - "пострадавшие", я в том числе. Накладно выпаивать-впаивать такую крупную микросхемы многократно. Датчик, как я понимаю, ушел в аварию от установки в неправильном положении, в шестерни не лезу, бальше, чем залез. Режим правильный 16 или 8-битный?
  6. PRADO 150 89245-74010 Предистория как обычно: Шлейф меняли, датчик, предположительно, провернули, результат ясен. Вопросы 1.В каком режиме правильно производить считывание 8бит или 16? 2.Если положение маленьких шестеренок не менялось, имеет значение на каком обороте большой шестеренки устанавливать датчик? (Положения маленьких шестеренок повторяется через 10 оборотов большой, руль делает всего 3 полных оборота). С Уважением. А если положение маленьких менялось, тогда как?!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования