Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alexandr47

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexandr47

  • День рождения 02.12.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    bmw

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Raivola

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alexandr47

  1. Куплю ЭБУ Simens 5WK9153 GM09158670 S0100104 .
  2. Клонировали ЭБУ с помощью Piasini , тема закрыта . alex33190 , спасибо за помощь .
  3. Это я в курсе , но не имеем его , поэтому и прошу помощи .
  4. Здравствуйте ! Nissan Almera Classic B10 2008 года . Ехал в дождик и встал . В процессе диагностики было выявлено отсутствие управления реле питания дроссельной заслонкой и +8 вольт в сигнале второго датчика положения педали. Достав контроллер было выявлено отсутствие пластиковой круглой штуковинки на крышке блока , через отверстие от которой в блок благополучно попадала вода . Нужно перенести все данные с этого блока в б.у. . Всё в этом блоке , как я понимаю - в камне . Мне самому сделать не как , так как кроме комбика у меня ничего нет . Большая просьба откликнетесь , есть ли у кого возможность решить данный вопрос в Питере или Л. О. Буду очень благодарен ,материально . . Блок A56 Y85 2311043830 .
  5. Вчера опять приехала это авто,но с другой проблемой . Решив проблему решил еще раз разобраться с центральным замком. Проблема центрального замка была в блоке предохранителей , был сломан держатель перемычки park - client , вернее в него кто-то, когда-то, зачем-то вкрутил саморез. После восстановления держателя и синхронизации ключа все заработало .
  6. В общем , тему можно закрывать . Так как никто не откликнулся на призывы о помощи было решено раздербанить блок самому и начать проверку . Долго мучиться не пришлось , неисправным оказался трансивер шины CAN - TJA1040 . Аналогичный оказался в разбитом блоке ABS , непонятно только с какого авто , так как новый я не нашел , выпаял с него . После замены блок вышел на связь и был установлен на авто . После удаления всех неисправностей и установки нового модуля зажигания DELPHI , авто завелось . Непонятна только взаимосвязь модуля зажигания и трансивера . Сам я блоки не ремонтирую, так как работы хватает и без этого , потому как для проверки элементов блоков и их разборки у меня уходит много времени и с запчастями за городом очень сложно . Поэтому если есть специалисты электронщики занимающиеся ремонтом ЭБУ ( желательно на севере СПб) , то готов вас снабжать работой , так как последнее время очень много авто с неисправными блоками . Да и еще. С ALIEXPRESS заказал десяток этих трансиверов , стоят они 38 рублей , это так если опять никто не поможет с ремонтом.
  7. Здравствуйте. История такова . Пацанчики в гараже надиагностировали неисправный модуль зажигания , не работал 2й цилиндр , и успешно его заменили . После этого авто не завелось вообще . Главное реле и реле насоса включается , реле стартера нет. В блоках управления весит ошибка неисправности по CAN шине , моторный на связь не выходит , все остальные блоки диагностируются нормально . Проводка проверена , CAN с моторного до CIM модуля в норме . Напряжение на CAN - 2.5 В , 2.3 В ,при подключении моторного блока падает до 1.3 в . Модуль зажигания стоял DELPHI поставили FAE . Авто 2011 года . Как то так .
  8. Здравствуйте , нужна помощь по 206 Peugeot . Притащили машину , не заводится. Не было связи BSI с ECU двигателя , был перебит жгут у правой фары . Завели. В моторном ошибки по лямбде и дросселю. Это ладно , человек говорит - и так сойдет , работает же . В авто выстрелившая подушка , заклеенная супер клеем . Блок AIRBAG на связь не выходит , но по любому в нем краш прописан , лампа подушек моргает . Это пред история . Проблема заключается в том , что человек говорит что у него работал центральный замок со штатного ключа . Попытался синхронизировать ключ , всем известной методой , не прокатывает , проверил ключ , пакеты идут , почитал BSI , кроме ошибки синхронизации ключа больше ничего нет , параметры и статусы в норме , кроме напряжения генератора - 1.3 вольта , бортсеть в норме - 12 в . В ходе проверок выяснилось что вместе с ц.замком не работает свет в салоне и аварийка . Но это все не работает пока не включишь зажигание , с зажиганием работает все . Проводка , предохранители проверены , все ОК . Из оборудования gx 3 ну и motodoc . Пните пожалуйста в нужном направлении , устал уже с этим авто .
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования