Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

---Max---

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ---Max---

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 2114, 2009 г.в., 11183, Итэлма М7.3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения ---Max---

  1. Подскажите пожалуйста, если в Китае заказать usb кабель vag-com, программа с ним работать будет? А то мой блютус-адаптер что-то помер.
  2. Пока "работы" по машине приостановлены...Думаю, что виной всему задающий, нужно снять и посмотреть, но мой домкрат на днях придавил мне палец и потом встал в полупозиции так, что мне пришлось друга вызванивать со вторым домкратом. Так что домкрата пока нет, вернее есть мой, но чё-то пользоваться им нет желания. Последнее, что сделал - устранил все подсосы с помощью дымогенератора: заменил РХХ, т.к. через его корпус был большой подсос, еще был маленький подсос через верхний шланг вентиляции картера. Проверил шкив самого генератора - всё ок, крутится он легко. Двигатель практически перестал дёргаться, но остались повышенный параметр нагрузки, длительный впрыск по форсункам и поздние УОЗ. Когда сделаю - отпишусь сюда. Но когда это будет, я не знаю пока... Всем еще раз спасибо.
  3. Всё-таки машине полегче стало. Импульс впыска снизился до 4-4.2, вместо 4.8-5 на хх без нагрузки. Проверил тестером РХХ - вполне себе живой, а вот старые ВВ провода не очень, вернее один из них вне допуска по сопротивлению. Новые проверять не стал - не охота снимать их с катушки. Снял наконечники со свечей, протёр сами свечи - вроде именно после этого машине полегче стало, хотя может быть и показалось. Свечи менял месяца 2 назад на А17ДВРМ. Катушку трогать не стал, т.к. в инете утверждают, что проверять её тестером бессмысленно. Осталось давление топлива померить и проверить задающий...А, и еще хотел попробовать запустить машину без генератора, может у него подшипник кончается. Параметр нагрузки щас 28-29% Шаг РХХ - 50 Массовый расход воздуха в районе 13кг Но почему-то мультипликатив и аддитив повысились (1.09 и 12,5 соотв.), хотя должны были наоборот по идее. Фигня какая-то. Подсосище что ли где-то.
  4. Вести с полей: выкрутил ДК1 из катколлектора, нагрузка не изменилась, т.е. всё там живо, по крайней мере не мешает работать. Переткнул фишки разных датчиков. Снял ДЗ, как оказалось была слабовато прикручена, заглушил сосок адсорбера, поставил ДЗ обратно, немного намазав прокладку герметиком. Ничё не изменилось. Прислушавшись, услышал потрескивание какое-то. Вечером поехал за ВВ проводами, и так как на улице темно у магазина открыл капот, увидел, что вокруг каждой свечи периодически появляется свечение, причём вокруг каждой. Думаю, ну, щас, провода махну и всё ок будет) Ага, щаззз. Ничего не изменилось особо. Пока я смотрел под капотом на свечение вокруг свечей с новыми проводами, ко мне подошел знакомый мастер с сервиса, в который я обычно езжу. Говорю, мол, смотри, как так-то? Посмотрел, говорит, реально перебои есть, меняй катушку зажигания. Собственно, менять ли? Её проверить вроде можно тестером? Тестер придётся найти тогда))
  5. Это радует, спасибо)) Хм, а в чём, так сказать, технология, для чего?) Вообще, езжу я спокойно (60-80), но время от времени движок видит 5к оборотов и более. Сёдня, например, уже видел 4500 вроде)) "Нашел" ДК1, как я его раньше не замечал - хз. Отключил фишку, комп показал, мол, обрыв цепи ДК1, что меня обрадовало, а то я сомневался, что лямбда как-то участвует в процессе создания топливной смеси. Место там такое неудобное, поэтому не стал пока пробовать выкручивать лямбду, т.к. машина нужна сегодня. Прибор для замера давления топлива пока тоже не собрал и провода не проверил. Но постараюсь сделать это завтра, сегодня вообще никак. Всем еще раз спасибо!
  6. Всем снова привет!) Решил начать с регулировки клапанов, как все и советовали. Делал долго, т.к. опыта нет + шайбы некоторые в магазинах найти не мог. В общем, не важно. Результат (естественно субъективный): клапан - зазор, размер шайбы ДО 1 - 0,27, шайба 3.77 2впуск - 0,26, шайба 3.52 3впуск - 0,26, шайба 3.55 4 - 0,27, шайба 3.47 5 - 0,23, шайба 3.47 6впуск - 0,24, шайба 3.62 7впуск - 0,27, шайба 3.57 8 - 0,23, шайба 3.67 Видно, что результат плачевный. Чё я сразу не отрегулировал клапана - хз, других проблем хватало... ПОСЛЕ 1 - 0,35, шайба 3.70 2впуск - 0,2, шайба 3.57 3впуск - 0,19, шайба 3.60 4 - 0,33, шайба 3.47 с другого клапана вроде 5 - 0,33, шайба 3.35 6впуск - 0,23, шайба 3.65 7впуск - 0,23, шайба 3.62 8 - 0,32, шайба 3.55 Движок стал работать ровнее. Расход теперь чаще скачет 0.9-1.35, раньше 1.35 показывал с редкими "провалами" до 0,9. Показалось, что приходится давить на тапку несколько меньше, чем было. Параметр нагрузки вроде "спустился" до 30-31%, что всё равно очень много. Заглушил шланг с впускного коллектора, идущий на клапан адсорбера, еле содрал шланг с клапана, блин. Понимаю, что нужно было снять шланг с впускного коллектора и глушить именно "сосок", но там место неудобное + темно было, так что пока так. Но есть и печаль в этом всём. Обнаружил по-моему на 2-х кулачках распредвала такую фигню: С этим жить можно? И вообще каким образом это происходит? Подожрано только по краям, центральная часть вроде не тронута. Менять распред?
  7. Всем спасибо! Всё думал, лезть ли под клапанную крышку, даже набор щупов купил месяц назад, но так руки и не дошли. Надеюсь, в ближайшие дни в Питере осадков не будет, залезу и замерю. При перепроверке меток снимали задающий шкив, т.к. метку на маховике не увидели, но тогда я чё-то не додумался 20 зубов отсчитать. Шланг адсорбера заглушу, вроде резинка-заглушка с ресивера осталась где-то, должна подойти. На форсунках думаю поменять уплотнительные колечки, ну и раз снимать их буду, то попробую карбклинером почистить. С давлением топлива и ВВ системой сложнее...Ну для проверки давления топлива я найду манометр от шин и что-нибудь заколхожу, а ВВ провода только ночью на свечение проверять придётся)) NickVanRin, а как катализатор я выну, он же в одном флаконе с выпускным коллектором, нет?) Была идея лямбду первую выкрутить, но из-под капота её не видно, да даже проводов к ней я не увидел, наверное на эстакаду надо будет ехать.
  8. Всем привет! Купил машину 4 месяца назад, вникаю потихоньку. Ваз 2114, 2009 г.в., 1.6L 8V, М73 Итэлма I317DA03. Пробег 125000. Компрессия мерилась пару месяцев назад, было то ли по 13 очков, то ли по 13.5, точно не помню. Помню, что она ровная. Ну, максимум разброс в 0.5. Основная проблема: высокий расход на ХХ + потряхивание тоже на ХХ (на холодную "трясёт" явно больше, чем на горячую) с самой покупки авто. На холодную ощущение, что есть пропуски зажигания (неровный выхлоп), на руль в хаотичном порядке отдаются "толчки". Редко загорается ЧЕК по причине низкой эффективности катализатора (при продолжительной езде по городу без остановки). За последний месяц ошибок не было. При частичных и полных нагрузках всё ок. Что делалось: заменён возд. фильтр, промыта ДЗ, заменён датчик фаз (была ошибка), заменены свечи (А17ДВРМ), заменён вакуумник (трясло при нажатии на тормоз на ХХ) + шланг вакуумника, перевыставлены метки ГРМ, подкидывался другой ДМРВ, подкидывался другой РХХ. Также подкидывался другой датчик детонации, купленный другом, но походу датчик изначально мёртвый, т.к. с ним загорается ошибка о выходе датчика из диапазона значений, машина плохо едет и практически всегда висит отскок УОЗ при детонации где-то в -9 градусов, в общем, поставил свой датчик обратно. До дымогенератора пока дело не дошло... Что "сломано": 1. Своими кривыми руками сломал один штуцер на адсорбере. Теперь из шланга, который надевается на этот штуцер, иногда постреливает воздух. Если шланг заткнуть пальцем, то создаётся разряжение. До того как сломал этот штуцер, расход на хх был такой же, ничего не изменилось. 2. От предыдущего владельца досталась не шибко живая выхлопная система, поэтому из-под передних сидений "сифонит" выхлоп (гофра вроде). Щас я нищеброд, поэтому устранить проблемы в системе выхлопа не могу. Вопрос: т.к. по ощущениям на холодную имеются пропуски, то пали подозрения на ВВ провода. Стал частенько снимать логи с машины и потом просматривать их. Заметил, что значение флага "обнаружение пропусков зажигания приостановлено" всегда "да"! Датчик неровной дороги работает (по крайней мере флаг неровной дороги во время движения колеблется). Поэтому я не могу узнать, есть ли эти пропуски на самом деле или мне кажется и просто стоит перекреститься)) Возможно ли как-то узнать, стоковая ли у меня прошивка стоит, или кто-то когда-то прошил без пропусков воспламенения или вообще непонятно что? Из подручных средств только китайский ELM 327 bluetooth. Если прошивка нестандартная, то где можно залить стандарт за символическую сумму или не стоит этого делать? Питер. Также на ХХ: конский расход воздуха (~15), большой параметр нагрузки (31-33%), мультипликатив 1.03 и больше, аддитив в районе 8.5, длительность впрыска 4.8-5. Хотел поотключать по одному ВВ проводу на работающем движке и посмотреть, чО будет. Стащил один провод, меня бахнуло током, и я эту идею отбросил)) Из чего я сделал вывод, что изоляция проводов оставляет желать лучшего и их можно поменять, может из-за этого часть параметров в неадеквате (предыдущая машина была без ВВ проводов, поэтому с ними не знаком). Не закидывайте камнями только) Спасибо! logs.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования