Всем снова привет!) Решил начать с регулировки клапанов, как все и советовали. Делал долго, т.к. опыта нет + шайбы некоторые в магазинах найти не мог. В общем, не важно.
Результат (естественно субъективный):
клапан - зазор, размер шайбы
ДО
1 - 0,27, шайба 3.77
2впуск - 0,26, шайба 3.52
3впуск - 0,26, шайба 3.55
4 - 0,27, шайба 3.47
5 - 0,23, шайба 3.47
6впуск - 0,24, шайба 3.62
7впуск - 0,27, шайба 3.57
8 - 0,23, шайба 3.67
Видно, что результат плачевный. Чё я сразу не отрегулировал клапана - хз, других проблем хватало...
ПОСЛЕ
1 - 0,35, шайба 3.70
2впуск - 0,2, шайба 3.57
3впуск - 0,19, шайба 3.60
4 - 0,33, шайба 3.47 с другого клапана вроде
5 - 0,33, шайба 3.35
6впуск - 0,23, шайба 3.65
7впуск - 0,23, шайба 3.62
8 - 0,32, шайба 3.55
Движок стал работать ровнее. Расход теперь чаще скачет 0.9-1.35, раньше 1.35 показывал с редкими "провалами" до 0,9. Показалось, что приходится давить на тапку несколько меньше, чем было. Параметр нагрузки вроде "спустился" до 30-31%, что всё равно очень много. Заглушил шланг с впускного коллектора, идущий на клапан адсорбера, еле содрал шланг с клапана, блин. Понимаю, что нужно было снять шланг с впускного коллектора и глушить именно "сосок", но там место неудобное + темно было, так что пока так.
Но есть и печаль в этом всём. Обнаружил по-моему на 2-х кулачках распредвала такую фигню:
С этим жить можно? И вообще каким образом это происходит? Подожрано только по краям, центральная часть вроде не тронута. Менять распред?