холодный ДВС работает ровно,о мере прогрева начинает притраивать и чем выше температура тем чаще, в конечном случает троит постоянно.
С датчиками все хорошо
Прилагаю запись со сканматика 2.
ДТОЖ- норма
давление наддува и давление в рейле заданные и фактические равны
ДТмасла - норма
ЕГР физически убран программно нет
методом откл. форс выяснить не рабочий цилиндр не удалось.
форсы 2 раза отправляли на проверку- отвел был что все хорошие
ДВС после кап ремонта- копрессия по 17.5 в каждом
У меня нет схемы на этот блок проверял по схеме на edc7 32 смутило только одно, у 5 и 6 форсунки один общий провод приходящий на 16 пин в колодке, а по схеме (той что я пользовался) он должен придти на 1й, по жгуту не сказать , что в него кто либо лазил. Если у кого есть схема поделитесь.
Подскажите, что может быть, вроде всю излазил.
запись со сканматика снята с холодного ДВС до егго нагрева, соответственно и троения.
190816_0857_EDC7 ЯМЗ-651,-536 (прошивка P_986).rar