Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

vito5363

Участник
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About vito5363

  • Rank
    Участник
  1. Сергей боюсь мы с Вами оба неправы. Евгений прав компрессия маловата. По викимоторс глянул, 17.5 это степень сжатия. Жека конечно грубоват в общении стараясь унизить менее опытного коллегу, но прав. хотя мотор заводится и шепчет но только стоит прогреться как он по мере прогрева начинает троить и чем дальше тем чаще, скорей всего клапана не отрегулированы. Параметр на сканматике положение педали в хх- как я понял неправильно назван сам параметр- это кикдаун (полная нагрузка). Сужу так потому как есть исправный камаз с 8ц двс но ЭБУ этой же фирмы и там так же, этот параметр меняется на ДА только при полностью нажатой педели акселератора. Жека будь погуманнее, не богат я опытом по ГРУЗОВЫМ, да и нет желания у меня с ними связываться, но и давить не надо мол должен понимать, что написано и тд. На легковых есть куча способов проверки нормальной работы форсы без этих стендов
  2. Слушай фраер недоделанный почитай про ямз 536 и узнай какая компрессия должна быть. Теперь попрошу пальчики согнуть и упрыгать в свое болото. Принцип один и тот же. Ок вот тебе движок авто а вот движок истребителя, что там что там горит топливо. Ни кого вообще не смущает что 5 и 6 ц имеют общий провод в отличии от всех остальных???? Как? Зачем? Почему?
  3. Комрессометром вместо форсы. А как ещё? По току стартера???
  4. из активных на деле только по EGR (ну об нем выше сказано, что физически откл.) Какой план-тестов?
  5. холодный ДВС работает ровно,о мере прогрева начинает притраивать и чем выше температура тем чаще, в конечном случает троит постоянно. С датчиками все хорошо Прилагаю запись со сканматика 2. ДТОЖ- норма давление наддува и давление в рейле заданные и фактические равны ДТмасла - норма ЕГР физически убран программно нет методом откл. форс выяснить не рабочий цилиндр не удалось. форсы 2 раза отправляли на проверку- отвел был что все хорошие ДВС после кап ремонта- копрессия по 17.5 в каждом У меня нет схемы на этот блок проверял по схеме на edc7 32 смутило только одно, у 5 и 6 форсунки один общий провод приходящий на 16 пин в колодке, а по схеме (той что я пользовался) он должен придти на 1й, по жгуту не сказать , что в него кто либо лазил. Если у кого есть схема поделитесь. Подскажите, что может быть, вроде всю излазил. запись со сканматика снята с холодного ДВС до егго нагрева, соответственно и троения. 190816_0857_EDC7 ЯМЗ-651,-536 (прошивка P_986).rar
  6. Друзья, подарили мне китайский сканер AUTOCOM CDP+. Подскажите какую версию программы ставить для легковых и грузовых. Так же был бы признателен если сразу дадите ссылочку.
  7. Дорогие друзья прошу помощи в создании базы осциллограмм. Есть желание создать ПО в котором будет реализована помощь при диагностике автомобилей с помощью осциллографа. Нужны только эталонные осциллограммы! 1) Марка авто 2) Модель авто 3) Год выпуска 4) Модель двигателя 5) Осциллограмма чего изображена Осциллограммы прошу присылать в JPG файле. Всем принявшим участие заранее большая благодарность. Уверен, что после выпуска 1й версии программы она принесет много пользы для всех диагностов. Связаться со мной можно на этом форуме или по почте: vito5464@yandex.ru
  8. Как то ответ не обоснован. А вот насчет выхлопа он не то что бы черный, подставив лист бумаги белой типа А4 она в момент становится вся в копоти. И вот эта копоть не остается ли в турбине? Вреда много ли? А вот насчет промывки Винсом, я очень доволен. Был у меня эксперимент. Заглянул с помощью видеоэндоскопа в цилиндр была куча нагара , после промывки был приятно удивлен нагара почти не стало. немного с оного края осталось. Если бы чуть подольше бы поработала на винсе и то бы разъела
  9. Ребят недавно приобрел набор для жидкостной промывки двигателя, как на фото. И вот меня озадачил вопрос! Не вредит ли она двигателям с турбиной, а именно самой турбине. Ведь из выхлопной трубы летит столько сажи и всего другого нехорошего, а в первую очередь это все попадает в турбину. Если не вредит, то прошу обосновать такой ответ.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования