Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

svolochbar84

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о svolochbar84

  • День рождения 07.04.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    VAZ21103, VAZ11193

Контакты

  • ICQ
    403150015

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ufa
  • Интересы
    Электроника

Достижения svolochbar84

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В общем итог таков. Менял ЭБУ на Январь5.1-..-41 с заливкой прошивки от 71 блока, результата не дало. Такие же перебои в работе, на всех режимах (разгон, ХХ). Началось неожиданно. В результате решил переделать ЭСУД на фазированный впрыск. Для этого перебрал проводку ЭСУД добавив провода для датчика фаз и датчик кислорода и перекоммутировав проводники форсунок. Родной 71 блок превратил в 41 добавив драйвер управления форсунками и необходимые резисторы с конденсаторами. Невероятно, но попутно сдох ))) модуль зажигания (начала явно пробивать катушка 2,3 цилиндра в самом модуле). Решил установить модуль от Калины, коммутатор оставив от родного модуля 2112 (металлическая пластина с платой, микросхемой и силовыми ключами). И собственно проблема с перебоями исчезла. Двигатель работает ровно, без перебоев. Пока работа без ДК (исключен из комплектации в связи с отсутствием самого датчика). Изменился звук двигателя на холостых, теперь работа напоминаем шелест, поскольку работаю сразу не все форсунки одновременно, а попеременно щелкая ))). Но теперь возникла другая проблема: часто при работе на повышенных оборотах двигателя (4500-5500 об/мин) возникает ошибка 0340(Неверный сигнал датчика фаз). Датчик новый, в проводке уверен поскольку применялись качественные проводники с хорошей обжимкой на клеммах. Из возможных вариантов либо мало перекрутил сигнальный провод с массой (что дает помеху), либо в контроллер впаял конденсаторы не верного номинала (нет данных о величине, впаял 0,1мФ 0805). Таким образом подводя итоги осталось не выявленным причины перебоев двигателя в первом варианте, так как демонтировалась проводка с прозвонкой всех проводников, затем замена системы зажигания, ну и в общем переборка всей системы ЭСУД.
  2. В общем в плане должна приехать машина с которой попробую снять для тестов 511--71 ЭБУ. Ибо варианты кончились) Результат отпишу)
  3. СО программное. ЭСУД (в том числе и ЭБН с МЗ) запитана от отдельного "мотоциклетного" АКБ с развязкой от бортовой сети соответствующим диодом (установка доп.АКБ применялась для облегчением холодного запуска двигателя при температурах до -40 градусов). Так вот сейчас попробовал разъединить основную бортовую сеть с генератором и цепь ЭСУД = перебои остаются без изменений + отключил провод возбуждения на генераторе, что бы его вообще исключить. МЗ и провода со свечами менялись с заведомо исправного авто. ( Отмечу, что ранее авто работал очень стабильно на прошивке J5E13T71 (4 года). Перебои случились внезапно и ни разу не прекращались.
  4. На своем авто уже и помню, но у подобных нет стяжек и не притянута проводка в районе ДС к агрегатам. Но все же я за проводку не беспокоюсь, а вот эта периодичность беспокоит.
  5. Вся проводка притянута пластиковыми стяжками и исключается контакт с "горячими" деталями двигателя. В общем единственное подверженное перегибам место в проводке это от моторного шитка до двигателя где далее проводка притянута к кпп хомутом.
  6. Самое интересное, что перебои с ровно одинаковой периодичностью, но не зависящие от оборотов двигателя.
  7. Профилактику проводки эсуд проводил год назад с доп. изолированием всей проводки в местах контакта с металлом текстильной изолентой!
  8. Всем Привет! Имеется: ваз2110 двиг2112 1,5 16v 5.1.1-..-71 прошивки разные. Все датчики и исполнительные механизмы гарантированно в работе. Параметры железа в пределах допуска (компрессия, давления топлива, метки и прочее). Двигатель сток. Сразу сообщу: двиг 16-й, а работает под управлением мозгов 8v - такую уж машину приобретал не зная инжекторных систем управления! Проблема: кратковременные перебои в работе двигателя на всех режимах при любой температуре, похожие на пропуски зажигания в одном или более цилиндрах (кратковременные подтраивания периодичностью раз в полсекунды). Пробовал менять все датчики и ИМ с исправного автомобиля (разве, что не менял эбу). Проводку так же дергал при работающем авто, неконтакт исключается! Ездить при этом очень некомфортно, но можно. Расход топлива увеличился незначительно. Диагностика (diagnostics tools) отклонений не выявила: уровни ацп в норме, напряжение не пляшет. Но все равно грешу на эбу. Какие могут быть примерные причины?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования