В общем итог таков. Менял ЭБУ на Январь5.1-..-41 с заливкой прошивки от 71 блока, результата не дало. Такие же перебои в работе, на всех режимах (разгон, ХХ). Началось неожиданно. В результате решил переделать ЭСУД на фазированный впрыск. Для этого перебрал проводку ЭСУД добавив провода для датчика фаз и датчик кислорода и перекоммутировав проводники форсунок. Родной 71 блок превратил в 41 добавив драйвер управления форсунками и необходимые резисторы с конденсаторами. Невероятно, но попутно сдох ))) модуль зажигания (начала явно пробивать катушка 2,3 цилиндра в самом модуле). Решил установить модуль от Калины, коммутатор оставив от родного модуля 2112 (металлическая пластина с платой, микросхемой и силовыми ключами). И собственно проблема с перебоями исчезла. Двигатель работает ровно, без перебоев. Пока работа без ДК (исключен из комплектации в связи с отсутствием самого датчика). Изменился звук двигателя на холостых, теперь работа напоминаем шелест, поскольку работаю сразу не все форсунки одновременно, а попеременно щелкая ))). Но теперь возникла другая проблема: часто при работе на повышенных оборотах двигателя (4500-5500 об/мин) возникает ошибка 0340(Неверный сигнал датчика фаз). Датчик новый, в проводке уверен поскольку применялись качественные проводники с хорошей обжимкой на клеммах. Из возможных вариантов либо мало перекрутил сигнальный провод с массой (что дает помеху), либо в контроллер впаял конденсаторы не верного номинала (нет данных о величине, впаял 0,1мФ 0805).
Таким образом подводя итоги осталось не выявленным причины перебоев двигателя в первом варианте, так как демонтировалась проводка с прозвонкой всех проводников, затем замена системы зажигания, ну и в общем переборка всей системы ЭСУД.