Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Yoorik

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yoorik

  • День рождения 16.07.1991

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2108

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Салават, р. Башкортостан

Достижения Yoorik

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. а вы не путаете??на датчике фаз не экранированный провод. На датчике коленвала и датчик детонации да экранированный а на ДПР обычные провода. С проводкой все норм. Проблема решена, я писал чуть выше. не знаю на данный момент все отлично, все работает, машина едет хорошо расход также в норме. Но онлайн прошивку все таки попозже сделаю.
  2. я не обижаюсь просто каким то чудесным образом сделал выделение шрифта ахахахаха и не заметил В общем все решил все работает! Снял дроссельную заслонку, промыл, заменил прокладку и все ок;) Ну еще поменял датчик коленвала, но думаю не в нем дело. Всем огромное спасибо!;) Как придет мой кабель обязательно скину скрин, просто для информации. А по поводу обратки: у меня видимо прошивка другая, т.к. я ничего не менял а снял с донора, а на доноре 100% ничего не меняли) В общем я долго ржал xD нутром чуял что что-то тут не так, поехал на рынок и взял 116ый. Приезжаю в гараж, снимаю этот так называемый 30ый, а он 116ый о_0. В общем этот знакомый мне назвал код детали, который находится с обратной стороны маркировки ДМРВ. Вот такого я вообще не ожидал ахахахха
  3. давление замерил все отлично. У меня рампа без обратки. B.V., я не шиномонтажник и не жестянщик, я занимаюсь своей машиной. Собственно из-за этого я лазаю по форумах. Ну нету нигде толковой информации. Сейчас взял у знакомого ДМРВ "030", если честно даже и не знал о таком, машина все равно подергивается. Завтра буду мыть дроссельную заслонку, посмотрим что из этого выйдет. Ехать на прошивку пока нету возможности=(
  4. народ добрее надо быть!не с проста наверное лезу. если бы была возможность отогнать машину на диагностику и откинуть денег, то спокойно отогнал бы. Извините, но у меня нет возможности загнать машину к кому-нибудь, который быстро и качественно сделает машину. Если вам тяжело дать совет, то никто вас не заставляет сюда что либо писать. Здесь я хочу получить дополнительные навыки и знания, если вас затрудняет дать совет, то я буду рад если вы скинете ссылку на какой-нибудь источник, литературу где все расписано правильно, а не чьи то предположения. п.с.: никого не хотел обидеть, просто не понимаю вашей агрессии.
  5. я точно знаю что там сейчас 037, потому что сам менял после совета диагноста.....а когда с 2114 снимал не обратил внимания какой именно стоял, на полку бросил, где лежали и 116 и 037) да надо будет заехать померить давление в рампе. На сколько мне известно, стандартная ГБЦ на всех моторах одинаковая, т.е. разницы в распределении нету. Наверное придется ехать в Уфу(160км) на онлайн прошивку, другого дельного выхода не вижу
  6. я так понимаю ничем не решилось?)
  7. неужели топлива не хватает? она ведь и при спокойной езде дергается, вернее я бы сказал именно при спокойной-монотонной больше проявляется.... Да еще, может ли дергаться машина из-за датчика фаз?
  8. Датчик фаз менял два раза-результата ноль, фишку тоже менял, метки сверял все норм. ДВС родной, изначально 1.3, расточен под 1.4, распредвал снят опять же с того же донора. К сожалению, не могу ответить как и чем менялось время работы форсунок, т.к. загнал на диагностику и просто оставил машину после забрал (не было возможности присутствовать). К сожалению сейчас затрудняюсь сказать какая прошивка, единственное помню маркировку 21114-1411020-31, прошивка не менялась, заводская стоит Сейчас нашел в интернет что ДМРВ должен стоять 116, а на диагностике мне сказали 37 о_0 чему верить? Хм...вроде писал в профиле город, хорошо сейчас проверю.
  9. В общем такая проблема: Переделали машинку из карба в инжектор. ДВС 1.4 8кл. Вся проводка была снята с 2114 1.6 8кл. (январь 7.2 с лямда-зондом), ничего не менял, снял как есть и поставил, велосипед не изобретал. Все было отлично, но машина начала подергиваться, потом жееестко подергиваться и начали появляться пропуски зажигания. Заехал на диагностику: пропуски зажигания и неверный сигнал датчика фаз. Уменьшили время работы форсунок. поменял модуль зажигания, провода высоковольтные и датчик фаз пропуски пропали, но машинку все равно подергивает и горит чек датчика фаз. Перепробовал всее: 1)поменял еще раз датчик; 2)поменял фишку; 3)прозвонил провода; 4)поменял провод массы; 5)кинул дополнительную массу; 6)сверил метки ГРМ; 7)в расширительном бачке газов нет 8)менял ДПДЗ и ДХХ Что делать дальше без понятия… Есть мысль что дроссельная заслонка грязная. На данный момент не могу даже определить при каких условиях она дергается, потому что всегда по разному. кто что думает?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования