Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SHABAN

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SHABAN

  • День рождения 10.09.1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь

Достижения SHABAN

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ребята!!! Выручайте!!! Машина, как прогреется, дергается и не едет совсем. От датчика ОЖ (или это термовременной выключатель) от окиси отвалились провода. Теперь не знаю куда и как их подключить. Если кто знает - ПОМОГИТЕ. Цвета проводов: Сине-коричневый, сине-белый, сине-черный, сине-желтый.
  2. ПОБЕДА!!! Проблема решилась блягодаря ОРИГИНАЛЬНОМУ (GM Siemens) датчику колена! Китай фуфло. Звонится как рабочий, а на самом деле что-то с ним не то. Даже внешне отличается наружней частью -- оригинал немного длинее. Я подозреваю, что в нем есть какой-то секрет. Так что только ОРИГИНАЛ!!!
  3. Да. Искра бъет когда хочет, и стрелка на тахометре скачет. Только у меня бъет ошибки 12, 19 и 59. Датчик как бы менял хозяин на другой станции и верняк китайский. Какой именно не знаю, но сегодня буду ставить оригинальный GM Siemens. Отпишусь, что получилось.
  4. Я понимаю, если бы она раз проскочила. А у меня при включении зажигания проскакивает, как будто бы сварочный аппарат. Через секунд 10 опять тоже самое. Крутишь стартером то есть, то нету. Перестаешь крутить - опять, как сварочник. И вы говорите, что это нормально??? А вольтаж на ДПКВ 2.5 В это тоже нормально? То отсутствие, то присутствие напряжения на ДПРВ (тех же 2.5 В) и это нормально?
  5. Машина заводится хреново, а иногда вообще не заводится. При включении зажигания проскакивает искра на свечах, причем многократно. Слышны глухие хлопки в двигателе. При старте двигатель подклинивает, стреляет то в глушитель, то в воздухан. Диагностика юнисканом показывает "Датчик оборотов двигателя/В. М. Т. (2)" Читая вспышками показывает 12, 19 и 59 ошибки. ДПКВ и ДПРВ менял, но эфекта никакого. Проверил проводку. Оказалось, что в проводе ДПРВ была протерта изоляция проводков и замыкала на экран. Удалил проблемный участок, прозвонил - все чисто. Но ничего не меняется. Питание на оба датчика почему-то 2.5 В. Умоляю кто может дайте схему ЭБУ и прошивы
  6. petovav, как с тобой созвониться? Мои контакты: +375 33 668 12 72 aes_i@open.by
  7. Так ручками, манометром да тестером все ОК, согласно приложенным цифрам. А машина всеравно не работает. А как проводить газоанализ?
  8. SHABAN

    MB W124 260E 88г.

    Вприск с механическими форсунками. Система управления BOSCH KE-Jetronic. Только как разобраться какой?!! И чем его диагностировать??? Есть прога Карсофт Мерседес, но она его не берет, ни аналоговой, ни цифровой диагностикой. Может к ней нужун особый адаптер? Пробовал также светодиодом, не получилось. Имеются два разъема. Один на левом крыле - 9-ти контактный. Второй - справой стороны, на перегородке, 8 контактный, но имеются только 1й и 5й. VIN WBD1240261A733308 Цифры на блоке управления BOSCH 0 280 800 284 (ПО МЕРСУ) 007 545 14 32 KE 0021 12V 6 Zyl. Модуль зажигания: BOSCH 0 277 400 656 (По мерсу) 006 545 73 32 EZ 0011 D 103 042 Пожалуйста, если кто-нибудь имеет хоть какую-нибудь информацию по диагностике данного авто -- откликнитесь!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования