Всем доброго времени суток.Прошу помочь советом.Автомобиль ваз 21104 мотор 21124 1.6 16 кл. с ИКЗ,вместо катколлектора установлен паук 421 от стингера,остальное сток.Эбу был бош 797 с плюсом.Купил январь 7.2 11183 переделанный для работы с моим мотором.Заливал заводские прошивки с сайта чиптюнер,машина заводится ездит карлсон включается продувка адсорбера работает.Но есть детонация,при резком нажатии на газ и далее на верхах,проверял уже всё что мог,на боше всё хорошо,пробовал откатывать бцн и поправку бцн,детонация на верхах жуткая.Пробовал скидывать клемму с ДД но в кодах АЦП все равно показывает напряжение и оно меняется,при детонации растёт до 2 вольт при включенной и при отключенном ДД,ошибка появляется только при отключении ДД.Мысли уже кончаются,думаю может с эбу что то не так.Заранее спасибо за любой ответ.
дмрв 0.996В
Давление топлива было 3.9-4 заменил РДТ стало 3.8-3.9 при перегазовках почти не меняется,после глушения мотора падает на 0.7 и держится
ДК (т.е. становится 3.2)на на хх меняется в пределах 0.1-0.8В
Машина после ремонта новая поршневая наборные кольца MAHLE на боше повторяю проблем вообще нет январь купил на перспективу постройки нестандартной конфигурации