Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pavel_BlacK

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pavel_BlacK

  • День рождения 13.04.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    SsangYong Kyron

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Автоэлектрика,гитарный звук, литература.

Контакты

  • Skype
    Pavel_BlacK90

Достижения Pavel_BlacK

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вобщем я запутался где старый, где новый, какие у кого показания. Нужно мультиметром прозвонить в режиме закрытого клапана в его же разъёме 2 провода: белый и черный/бел.полоса в режиме вольтметра (предел измерения 20v)это судя по схеме. какое значение там висит?совпадает ли оно с экраном данных?
  2. да я тут своё сообщение прочитал- звучит страшно.по факту - обычная диагностика проводки. мне нужно знать сколько пинов в разъёме на клапане егр,и что на них висит. я бы мог разложить по полкам если бы была схема. вообще начать нужно с комп. диагностики. прибор диагностический называется tech2 есть у официалов. Opcom может не иметь такого функционала. нужно посмотреть через него можно ли калибровать датчик положения клапана егр(хотя по-моему нельзя) Если нет, то идём дальше: нужно вызвонить мультиметром что у нас висит на разъёме.При этом нужно иметь при себе диагностический прибор в котором будет функция "изменение положения клапана егр".Меняя значения положения мы увидим на каких пинах разъёма будет происходить изменение сигнала. На сервопривод будет приходить ШИМ сигнал. На датчике будет происходить либо изменение напряжения по мере открытия клапана, либо изменение сопротивления.как то так. не знаю как по-другому сказать: это работа любого диагноста на GM
  3. Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.25 % этого быть не должно. С gm уволился - схем под рукой нет. Датчик положения клапана рециркуляции по какому принципу работает - падение напряжения в зависимости от положения или просто по сопротивлению? В зависимости от этого смотрите на замыкание на опорное напряжение питания/высокое сопротивление на входе датчика положения егр в ecm. Ещё как вариант неверная калибровка датчика.
  4. Когда гирлянда и ошибок нет - смотри массы на ecu. Доп. оборудование стоит?
  5. Через Autocom можно.Но не совсем нужно. Delfi наиболее самоадаптируемая из всех топливных систем. Прописывать не обязательно. Вот если бы сименс или денсо, то да.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования