да я тут своё сообщение прочитал- звучит страшно.по факту - обычная диагностика проводки. мне нужно знать сколько пинов в разъёме на клапане егр,и что на них висит. я бы мог разложить по полкам если бы была схема. вообще начать нужно с комп. диагностики. прибор диагностический называется tech2 есть у официалов. Opcom может не иметь такого функционала. нужно посмотреть через него можно ли калибровать датчик положения клапана егр(хотя по-моему нельзя)
Если нет, то идём дальше: нужно вызвонить мультиметром что у нас висит на разъёме.При этом нужно иметь при себе диагностический прибор в котором будет функция "изменение положения клапана егр".Меняя значения положения мы увидим на каких пинах разъёма будет происходить изменение сигнала. На сервопривод будет приходить ШИМ сигнал. На датчике будет происходить либо изменение напряжения по мере открытия клапана, либо изменение сопротивления.как то так. не знаю как по-другому сказать: это работа любого диагноста на GM