Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

michaelukolov

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о michaelukolov

  • День рождения 04.03.2002

Старые поля

  • Автомобиль
    Daewoo Lanos 1.6 16V на Январе

Контакты

  • Сайт
    http://michael.com.ua/
  • Skype
    michael.ukolov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мариуполь
  • Интересы
    Программирование, авто

Посетители профиля

403 просмотра профиля

Достижения michaelukolov

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Кто знает, как добавить в карту свои калибровки? Либо новую карту вообще создать. Имеется не стандартная спортивная прошивка, 50% калибровок находится по другим адресам, но удалось узнать по каким, теперь добавить в карту нужно.
  2. Почитав тему, понял, что китайский ОП2.0 - это лотерея, но все же, как снизить шансы на замену проца? Какой версии драйвера и ПО лучше использовать?
  3. Доброго времени суток. Имеется Январь 7.2 Калина, был залит тосолом. Ремонтировался еще до меня, по сей день ездили без проблем. Заводить - главное реле не включается, чек не загорается, бензонасос соответственно не качает. Прошивка считывается, но записываться не хочет, вернее не стирается флешка. EEPROM читается, пишется и стирается без проблем. Была сдута флешка, восстановлены две адресные ноги в местах переходных отверстий. Также восстановлено множество других переходных отверстий. Прошивка залилась без проблем, блок стал выходить на связь. При включении зажигания по-прежнему не загорается чек, не включается главное реле. Но поскольку выходит на диагностику, считал ошибки: цепь управления форсункой (№1-4), обрыв нагревателя ДК, цепь управления бензонасоса, обрыв. Ведь все эти цепи висят на одном драйвере - TLE6240G. Мог он накрыться и как его проверить? С 7.2 сталкиваюсь не часто, но 50% - выгоревший драйвер, 50% - выгоревшие ключи МЗ (сейчас не об этом). Получается, что здесь он полностью выгоревший? Питание на него приходит - 5В. Дорожки до процессора целые. Не хотелось бы несколько раз его перепаивать, т.к. очень неудобно из-за корпуса разъему 81-пин.
  4. Доброго времени суток. Собрал и заставил наконец работать инженерник под ломаные прошивки, поделюсь проблемами, которые возникли.. Январь 5.1, собрал по односторонней схеме "J5OLT_shamman mod". Даллас отсутствует, поскольку иначе ломаные прошивки работать не хотят. Вытравил плату, залудил, припаял все. Припаял панельку PLCC32, проводки к процессору решил припаять с другой стороны блока, дабы было надежнее. Заливаю инженерную прошивку, пытаюсь подключиться J5OLT - "Switch to RAM", и блок перезагружается. В целостности всех микрух уверен, в пайке с процессором уверен. Замыканий между дорожками нет, с панельки PLCC32 на SRAM все приходит. Решил все-таки пропаять еще раз хорошенько микрухи, хотя качество пайки было на высоте и в контакте был уверен. Пропаял - такая же ситуация, только блок перезагружаться перестал - как оказалось позже, сместилась инженерная плата и пропал какой-то еще контакт с флешкой. OltSN считывает то с ошибкой, после чего блок перезагружается, то какой-то рандомный набор букв и цифр, когда должны быть нули - далласа ведь нет. Ну давай шевелить всю конструкцию, которая надевается на флешку. Шевелю - то бензонасос качает, то РХХ паркуется. На диагностику блок выходит, заводится без проблем. Похоже, что нет контакта какого-то адресного вывода между SRAM и флеш-памятью. Поскольку инженерная плата все прикрывает, прозвонить между флешкой и SRAM, когда надета панелька, нет возможности. Вообщем психанул, 350 градусов, минута феном - снес панельку PLCC32 к чертям. Взял шлейф, шаг по-моему 1.27мм, и стал припаивать проводками к флеш-памяти. Минут 30 ушло на все, припаял. Давай проверять - серийник один нули, ошибка "Switch to RAM" пропала, но начала выскакивать "Ошибка связи: ReadHeader". Хотя OpenOLT и AT2 подключаются без проблем. Выставил в J5OLT галочку "Высокая скорость обмена", и сразу прекрасно подключился и вышел в он-лайн. Выбрал прошивку, загрузилась в блок, завел, попробовал крутить - проблем нет, все мгновенно меняется! Внутри блока посадил инженерную плату на герметик, поскольку в случае чего его легко отодрать и на плате следов не остается, а держит хорошо, да собрал блок. Еще раз проверил - работает. Вообщем пришел к выводу, что PLCC32 панельку нужно использовать либо толстостенную, которую найти, во всяком случае в моем городе, очень сложно - я тонкостенную еле нашел, а тут.. Либо подпаиваться напрямую к флешке. А лучше всего делать двухстороннюю плату, выпаивать флеш-память, впаивать ее на инженерную плату, а затем инженерную плату впаивать в блок - что и буду делать в следующий раз.
  5. Приветствую. Чем можно прошить STI 2002 года? Openport 1.3 самодельный подойдет?
  6. Да простит меня администрация, что апнул далеко заброшенную тему. Подскажите, чем лучше записать сигнал ДД для последующего спектрального анализа: потенциометр и микрофонный вход ноутбука, либо осциллограф? Сам склоняюсь к осциллографу, т.к. не нужно мудрить хоть и легкие, но схемки, а просто щупами воткнуться в разъем. Соответственно записать сигнал можно, а дальше анализировать АЦП и частоты.
  7. Подскажите, как реализовать управление клапаном изменения геометрии впуска на L43? Конкретно в этой версии нет возможности управление доп. выходами по оборотам/дросселю - то, что мне нужно. А V43b, да и еще и рабочую, в сети не нашел.
  8. Как-то экспериментировал. Блок не убивает, мотор работает.
  9. Что можно придумать с углами.. При переезде трамвайных путей, ЛП и т.д., при легком касании дросселя резкий рывок, со свистом резины. На ХХ УОЗ примерно 6-8, со всеми коррекциями. В рабочем режиме, при этих же оборотах, угол опустил до 11 и плавное нарастание. Могут ли эти 3 градуса давать такой рывок? При трогании с места проблем нет, возможно, из-за раннего перехода в рабочий режим (когда до газа дотронулся, а сцепление не отпускал еще).
  10. Подскажите, откатал V43 по ДАДу. Очень сильные рывки при отключении и возобновлении топливоподачи - может ли быть этому вина УОЗ при отключении подачи топлива? До 1200 стоит 12гр., а в рабочем режиме сразу же 24. И как выставить лямбда-регулирование только в зонах рабочего режима и ХХ? Чтобы при отключении топливоподачи не регулировало. А то потом смесь обогащается конкретно.
  11. Даллас есть. Считывал его номер и прописал, иначе "Неверный номер ЭБУ".
  12. Неправильно выразился немного. ОЛТ изначально был но даллас, прописал в него свой номер
  13. Скорость пробовал, если это то - в настройках галка "Высокая скорость обмена". Без нее соединяться не хочет. Проверил еще раз прошивку, совпадает 100%. .lin сгенерировал. Какой OLT использовать вообще: J5OLT_no_dallas_v1 или v2?
  14. Попробовал залить V43. При помощи OltSn считал серийник далласа, прописал его вручную в OLT_no_dallas_v2. Подключается, прямым управлением могу двигать параметры. Только выбираю прошивку - пишет, мол разные версии ПО, которое в инженернике и которое загружаю. Пробую "Считать из ЭБУ" - считывает. Но считанная "прошивка" - бред полный Куда теперь копать?
  15. Подскажите по J5LS. На форуме нашел V43, пробовал залить в инженерный блок SMS (с далласом). При подключении через J5OLT высвечивается окно диагностики, затем пишет "Недопустимая длина ответа". В прошивке имеется ли какая-то привязка по далласу? Можно ли отвязать ее? Олт привязан к далласу, который запаян в блоке. На других прошивках проблем нет.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования