Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Николай1982

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Николай1982

  • День рождения 16.03.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Понтиак

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Слуцк

Достижения Николай1982

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо за идеи. Но ведь диск одну метку имеет (пропуск зубов) он же для каждого цилиндра мимо ДПКВ проходит. Форсунки на рамке распыляют, да и как они на искру влиять могут? Что может блокировать искру? АКПП, иммобилайзер? Ключ там вроде бы обычный, без чипа. иммобилайзеры на таких двигателях, на сколько мне известнолько то на тойотах стоят. Пробовал разьём с ДПРВ снять, что бы принудительно загнать ЭБУ в аварийный режим и момент искрообразования определялся в ЭБУ не по фактическому сигналу с ДПРВ, а по расчётному значению. Не помогло.
  2. Ок, заполню. Вчера зарегистрировался, не ругайтесь. Ошибок нет. Да, пытается, подхватывает, но не заводится. По тому, что я написал, уверен на 100%, проверял различными способами. Одного понять не могу, почему ДПКВ один и работает на все цилиндры, а импульсы на искрообразование формируются только на 3 и 4 цилиндр. Для более полной информации, данные импульсы отсутствуют и на предварительных каскадах, до ограничивающего резистора и выходной микросхемы ЭБУ. ЭБУ другую машину заводит, ставил лично и заводил.
  3. Pontiac Vibe , 2007г.в. ДВС 1zz-fe не заводится. Нет искры на 1 и 2 цилиндрах. ДПКВ, ДПРВ, ЭБУ, все катушки зажигания и проводка от датчиков к ЭБУ, от ЭБУ к катушкам зажигания 100% исправны. С выхода ЭБУ формируютя импульсы только на 3 и 4 цилиндры. Сам ЭБУ 100 % исправен. Катушки зажигания индивидуальные с силовым каскадом. +12, +5 В и земля на разьёме КЗ присутствуют.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования