Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sgrb

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sgrb

Старые поля

  • Автомобиль
    Газ Соболь/змз40524

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения sgrb

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ставят, но сложно, дорого (по сравнению с бензином) и менее выгодно (т. к. у дизеля КПД выше => расход соляры меньше, чем бензина => выгоды меньше). Есть два варианта. Первый уже выше описали - в цилиндры подаётся не чистый воздух, а смесь воздуха с газом, и для поджига этой смеси туда штатным образом впрыскивается небольшое количество ДТ (вроде бы октановое число газа позволяет его сжимать до характерных степеней сжатия дизеля без детонации). ДТ при этом, разумеется, тоже расходуется, впрыскивать газ в движок "по-дизельному" без собственно ДТ не получается, т. к. у него сильно хуже воспламеняемость - не загорается он так сам. Другой вариант уж совсем варварский - уменьшаем степень сжатия (проставка под голову), ставим свечи зажигания и получаем из дизеля обычный ДВС. Как по мне - ни то, ни другое чаще всего большого смысла не несёт, т. к. на бензиновых двигателях экономия по деньгам уже всего лишь около 30%, на дизеле будет ещё меньше (если вообще будет). Так что оправдано только при очень больших пробегах разве что.
  2. Ну это чисто теоретическое соображение :) Но в нашей жизни бывает всякое. Во всяком случае, для диагностики лучше заранее исключить максимум легкоисключаемых факторов. Во всяком случае, на системах ГБО 4 поколения ГБОшные мозги а) всегда включены, б) на газовые форсунки всегда подаётся давление (это нужно чтобы обеспечить мгновенное переключение на газ, если потребуется). А уж откуда там может взяться управляющий сигнал на них - вопрос другой. (хотя вот сейчас подумал - если на газу ведёт себя абсолютно так же, как и на бензине - то вряд ли, всё же при такой проблеме поведение на газу и бензине должно бы отличатся, по идее).
  3. Если на газу и бензине поведение одинаково - топливная система сразу отбрасывается, значит. Я бы повнимательнее посмотрел на дроссельный узел - ЕМНИП, там обычно тот же датчик положения заслонки + электропривод, если этот датчик дурит - то положение заслонки будет отличаться от правильного (того, как думают мозги), соответственно, дозировка бензина/газа будет неверной, а мозги такую проблему могут не видеть т. к. при разгоне контроля состава смеси по лямбда-зонду обычно не производится. Проще всего проверить, заменив (временно, если проблему не решит) его на заведомо рабочий, как-то по-другому проверять его я бы не стал. Может ещё свечи, но я сомневаюсь (тем более ты их менял. Российские, которые Энгельского завода, кстати, вполне норм, если не подделка). Хотя помню один случай, когда провалы были из-за трещины на резьбе свечи (по ходу была закручена со всей дури, при выкручивании-повторном закручивании треснула (появились провалы), попытки затянуть потуже уже не выдержала и отломилась). При этом, насколько я понимаю, провалы были не из-за проблем с искрообразованием (трещина на нём не отразится никак), а из-за потери компрессии в цилиндре, причём хитрой: на ХХ и при равномерном движении компрессия практически в норме, а при разгоне, когда давление в цилиндре повышается, трещина раскрывалась и компрессия резко падала, как результат, пропадала тяга, пока движок не наберёт обороты и не понизится давление в цилиндрах. Соответственно, подобную проблему может вызывать аналогичное по свойствам повреждение где-либо ещё. Так что я бы посоветовал ещё проверить компрессию (с открытым дросселем и закрытым). Кстати, может ещё иметь смысл перекрыть газ (вентилем на баллоне), выработать тот, что остался в системе (просто при работе на газу закрываешь вентиль и ждёшь, пока движок заглохнет), и проверить, осталась проблема или нет. Возможно, у него дурят газовые мозги и подбавляют в смесь газа при работе на бензине.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования