Если на газу и бензине поведение одинаково - топливная система сразу отбрасывается, значит. Я бы повнимательнее посмотрел на дроссельный узел - ЕМНИП, там обычно тот же датчик положения заслонки + электропривод, если этот датчик дурит - то положение заслонки будет отличаться от правильного (того, как думают мозги), соответственно, дозировка бензина/газа будет неверной, а мозги такую проблему могут не видеть т. к. при разгоне контроля состава смеси по лямбда-зонду обычно не производится. Проще всего проверить, заменив (временно, если проблему не решит) его на заведомо рабочий, как-то по-другому проверять его я бы не стал.
Может ещё свечи, но я сомневаюсь (тем более ты их менял. Российские, которые Энгельского завода, кстати, вполне норм, если не подделка). Хотя помню один случай, когда провалы были из-за трещины на резьбе свечи (по ходу была закручена со всей дури, при выкручивании-повторном закручивании треснула (появились провалы), попытки затянуть потуже уже не выдержала и отломилась). При этом, насколько я понимаю, провалы были не из-за проблем с искрообразованием (трещина на нём не отразится никак), а из-за потери компрессии в цилиндре, причём хитрой: на ХХ и при равномерном движении компрессия практически в норме, а при разгоне, когда давление в цилиндре повышается, трещина раскрывалась и компрессия резко падала, как результат, пропадала тяга, пока движок не наберёт обороты и не понизится давление в цилиндрах. Соответственно, подобную проблему может вызывать аналогичное по свойствам повреждение где-либо ещё.
Так что я бы посоветовал ещё проверить компрессию (с открытым дросселем и закрытым).
Кстати, может ещё иметь смысл перекрыть газ (вентилем на баллоне), выработать тот, что остался в системе (просто при работе на газу закрываешь вентиль и ждёшь, пока движок заглохнет), и проверить, осталась проблема или нет. Возможно, у него дурят газовые мозги и подбавляют в смесь газа при работе на бензине.