Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

АндрейкаSAV

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о АндрейкаSAV

  • День рождения 14.03.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Pajero

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томская обл.
  • Интересы
    Диагностика, коп, спорт.

Достижения АндрейкаSAV

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте! Можно ли убить ИММО в блоке simtec 75 ? если да, то сколько будет стоить?
  2. Приветствую! Коллеги помогите с BDM100. При установке дров что-то накосячил, теперь комп видит новое устройство (Map3d MPC555 Interface), показываю путь к дровам, а он мне пишет типа нету подходящих дров. Програмка EditEEprom вообще не видит устройства. Что делать? я в тупике.
  3. Как проблемы то решились??? Походу выкинули на помойку все свои китайские игрушки)
  4. Думаю заказать. А на форуме у всех только вопросы. Кто счастливчик отпишитесь. "А по OBD 2 кто нить писал/читал им что нибудь? " "Шо там с контрольками? Или всё так же плохо как в 4.1?"
  5. Проблема решена!!! Заменой ТНВД+ замена масла в ДВС. ТНВД пропускал бензин в масло.
  6. Со сканера шевелил - ни каких изменений нет (наверное тоже заклинил) Вот что я вычитал про диагностику ТНВД: (http://forums.drom.ru/general/t1151445531.html) Регистрировать протечку бензина в масло нужно при помощи газоанализа. Показания уровня СН в масле не должны превышать 400 единиц на прогретом двигателе. Идеальный вариант 200-250 единиц. Нормальные показания. Зонд газоанализатора при проверке вставляют в маслоналивную горловину, а саму горловину закрывают чистой ветошью.  Аномальные показания уровень СН-1400 единиц - насос требует замены. При протекании сальника в дате будет зарегистрирована очень большая минусовая коррекция. А при полном прогреве, с протекающим сальником, обороты двигателя будут сильно прыгать на х\х, при перегазовках мотор периодически глохнет. При нагреве картера бензин испаряется и через линию вентиляции вновь попадает во впускной коллектор, дополнительно обогащая смесь. Датчик кислорода регистрирует богатую смесь, а блок управления пытается её забеднить. Важно понимать, что в такой ситуации совместно с заменой насоса необходимо сменить масло с промывкой двигателя.
  7. Добрый день коллеги! Toyota Nadia 2000 г\в. двигатель 3S-FSE (D-4) Запускается на холодную, после прогрева глохнет. На оборотах, на ходу, ведёт себя отлично. Диагностика сканером показала следующее: Давление ТНВД в норме, температура рабочая. MAP- в норме. Есть ошибка "Нагреватель датчика О2-1, Б-1 (неисправность в цепи)" При просмотре показаний кислородника в реальном времени обнаружилось, что на оборотах близких к хх смесь он видит "богатую" Кислородник отключал, улучшений ни каких. При активации клапана VVT нет ни какой реакции. Предполагаю, что проблема в нём, но смущает меня богатая смесь. Дроссельная заслонка чистая. У кого есть опыт диагностики таких моторов? Прошу Вас высказать свои предположения по этому поводу, может я что упустил. Спасибо!
  8. Спасибо за информацию! Но авто не моё. Хотелось бы без "бута" обойтись.
  9. Люди добрые! Посоветуйте пожалуйста загрузчик побюджетнее чем этот M11/M73A 9000 руб. (http://www.almisoft.ru/combiloader.htm) Вот идентефикация блока: Спасибо!
  10. Использую "ScanDoc" уже 4 года очень удобный прибор! Обновления бесплатные, одновременно в реальном времени можно более 10 графиков просматривать. Но есть один единственный недостаток это проблема с основными немецкими марками. Для BMW и AUDI например придётся брать отдельный прибор.
  11. Правильно нужно с начала нагар смыть с камеры, клапанов.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования