Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Влад161

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Влад161

  • День рождения 08.08.1951

Старые поля

  • Автомобиль
    Jeep Cherokee

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  • Skype
    Иванов В.А.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Техника и инструменты

Достижения Влад161

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Попутный вопрос - что делать, если подрастает уровень масла! Вроде как магистраль солярки в картером никак не связана?
  2. Машина JEEP Чероки KJ 2004 г.в. дизель VM (Италия) 2,8 л. пробег 110 тыс. у меня 2 мес. Стал в пробках замечать вибрацию в салоне, когда стоишь на ХХ. На ходу ничего.
  3. Вообще-то, когда я подбирал несколько лет назад оборудование для ВАГкома, то путем рыскания по инету установил, что лучше все-таки FTDI/ Профилик больше подходит для медицинского оборудования
  4. Jeep Cherokee 2004 г.в. 2,8 CRD заимел недавно, продавал сосед, жалко было упускать, до этого ездил на WAGовской группе

  5. Есть девайсы, через которые можно подключить адаптер с СОМ разъемом к USB порту. Только не ищи простейшие переходники, в которых простая перепайка. Таких нет в природе. Это устройство, требующее загрузки своих драйверов. Я находил это в свое время в Электронном рае на м.Пражская (подвальный этаж, кажется павильон 39П). Устройство эмулирует СОМ порт, которому можно (и нужно присвоить номер). Использовал сие с ВАГкомом, все замечательно. Сколько стоит, не помню, где-то 500р.
  6. Система впрыска CRD без плунжерного насоса, с общей рампой
  7. Указанная машина 2004 г.в. дизель 2.8 150 лс у меня 2 месяца, прежний хозяин был путний, не убил, эксплуатировалась практически на моих глазах (стояла в соседнем гараже). Основная дорога у меня - на работу и обратно по 18 км (утром - за 35-40 минут, вечером - час или чуть больше, как правило). Такой расход - норма, или нужно что-то поменять? Датчик МАР промыл, изменений не почуствовал. По трассе (1000 км в Новгородскую обл и обратно - 11 литров на сотню). Все расходы - по фактическому заливу, а не по компьютеру. Прокомментируйте, плиз!
  8. Ну, мультимарочники - это для профи, а мне как любителю - посмотреть коды ошибок, оценить размер бедствия и дуть к сервисменам. Спасибо!
  9. А чем тогда, чтобы небольшое для дороги. У меня до чирка были машины WAG группы, имел шнурок и ВАГ-ком, все было просто
  10. Возможна ли диагностика итальянского дизеля этой машины адаптером ELM 327
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования