Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Стас123

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Стас123

Старые поля

  • Автомобиль
    Пассат Б6 1,8tsi

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Стас123

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо! А с топливной, что может быть, чего искать?
  2. Всем спасибо за ответы! Тянуть не стал... цепочку вчера поменяли (заглядывать в окно не стал, все равно сам не найду это окно, а другим не поверю, да и пробег 180000км.наверное пора)! На диагностику ездил к ОД в Моск.Обл., они и сказали, что цепь почти на пределе... так как я в этом совсем не понимаю, решил у Вас проконсультироваться! Тем более за несколько дней до диагностики у ОД машинка заглохла...в первом попавшемся автосервисе в Москве сказали пора капиталку делать... Машинка 30 минут отдышалась и сама завелась без капиталки))) вообщем все разное говорят... Теперь, после замены цепи: 1) пол дня заводилась с 10-го раза... к вечеру нормализовалось (не знаю, может цепь так приживается) 2) появилась легкая детонация при трогании с места, до 20-30км/час. Подскажите пожалуйста, что за детонация-вибрация такая? Может метки не так выставили? И почему с 10 -го раза заводилась пол дня? Проехал 100км. заводиться стала нормально...
  3. Господа специалисты!!! Показатели 13,5% -3,11градуса это в пределах нормального или это критическая ситуация и может перескочить цепь?
  4. Спасибо! Как понять 93гр. ни о чем???
  5. Здравствуйте Уважаемые! Подскажите плиз. Диагностика показала следующее... Группа индикации 93 результаты измерений 760/min 13,5% -3,11 градус 1) Пора менять цепь ГРМ? Но можно еще покататься , поискать зап.части... 2) Срочно машину эвакуатором в сервис на замену цепи? 3) Можно не волноваться и ещё кататься? Добавлю... пробег 170000км. Бегает отлично. Раз в 3-4месяца глохнет, 30мин. отдохнет и без проблем заводится (причину выявить не удалось). машинка Пассат Б6 1,8tsi механика.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования