Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Артем62

Участник
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Артем62

Старые поля

  • Автомобиль
    2114

Достижения Артем62

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вы были правы и проблема была не сколько в железе, сколько в моей неопытности... Доброго здравия Вам за то, что подтолкнули к хорошей мысли... Всю ночь не мог уснуть и думал, что не так. Сейчас только вернулся от подъезда и разъяренного соседа, охреневшего от моих танцев с бубном вокруг машины в 4 часа утра... Оказывается главное реле сгорело вместе с предохранителем. При моей первой попытке я видно недостаточно хорошо установил контакты в перемычке на ГР. А забыл то я как раз снять питание с катушки - вот и вся причина. В блок успешна влита прошивка Виктора под е-2. Сегодня оценим результативность моих плясок с бубном. А всем остальным, "евреям" хочется сказать... звездная болезнь вещь очень плохая. Да чтоб к Вам полгода клиенты не приезжали.... Тему можно закрыть... всем спасибо...
  2. А Вы специалистом то сами родились чтоли? Клиента они тут нашли. Добрые люди помогут, в отличии от Вас, да мы и сами не лаптем деланны. Получается только учится на своих ошибках, а не на чужих. Лучше б помогли советом... А о каких датчиках, простите, идет речь? У меня блок на связь не выходит после выбитого предохранителя, чего в принципе быть не должно. Если бы я в коммерческих целях занимался этим, а то напоролся на своей же машине. Если блок завис в чтении, то как его вывести из этого режима? Заклепки пилить и станцию паяльную включать? Может бубен полегче есть? Авто на зажигание не реагирует, только звон бензонасоса. Чек не горит, значит ЭБУ лежит, только вот как определить насколько все серьезно...
  3. Мужики, у меня горе. Хочу напиться, да не пьющий. Есть у меня Клайн адаптер от EDS 24. Диагностировал он мою ВАЗ 2114 исправно через диаг, хоть и определял я его немного с плясками. Машинка у меня всегда кушала много бензина и в один момент прочитав, что опеном можно перепрошить через диагностику, решил заморочится, Вот и заморочился, что уложил блок. А дело было так. Опен как я и говорил 3.16, хоть и есть 3.19.3 , но он ломанный и морочится было не охото. Значит проверил я боотлоадером блок, он оказался 01 закрытый, значит шить только через диагностику. Вроде 3.16 должен тянуть. Запустил я опен, выбрал блок (не перепутал), забыл запустить инициализацию и сразу нажал считать флеш, чтоб сохранить свою прошивку. Но тут через секунду после процесса считывания выбивает предохранитель главного реле и закрывает порт. После вставки предохранителя блок на связь не выходит. Ни через опен ни через диаг. Бутлоадер связи не видит. Разочаровался я и оттащил авто к дому, так как шил в гараже. Возле дома попробовал определить блок еще раз. Для этого запустил в диаге сканирование ком портов и поиск адаптера. Во время этого процесса предохранитель выбило 2 раз. Я подумал, что блок все еще жив и его можно поднять. Гуру, подскажите куда рыть, я вообще думаю, что первой моей ошибкой было брать адаптер от eds-24, хотя для опена написано,что он работает с любыми... Реле перемыкал, пробывал выйти на связь, блок не выходит. Думаю, что он завис в режиме запись-считывание. Не может ли иммо как-то влиять? Так как на машине пропали аварийки... авто 2009 года блок закрытый А317DA02.Закрытый, судя по индексу с программы боотлоадер, который выдал 01 01 01 01
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования