Мужики, у меня горе. Хочу напиться, да не пьющий.
Есть у меня Клайн адаптер от EDS 24.
Диагностировал он мою ВАЗ 2114 исправно через диаг, хоть и определял я его немного с плясками.
Машинка у меня всегда кушала много бензина и в один момент прочитав, что опеном можно перепрошить через диагностику, решил заморочится,
Вот и заморочился, что уложил блок.
А дело было так.
Опен как я и говорил 3.16, хоть и есть 3.19.3 , но он ломанный и морочится было не охото.
Значит проверил я боотлоадером блок, он оказался 01 закрытый, значит шить только через диагностику. Вроде 3.16 должен тянуть.
Запустил я опен, выбрал блок (не перепутал), забыл запустить инициализацию и сразу нажал считать флеш, чтоб сохранить свою прошивку.
Но тут через секунду после процесса считывания выбивает предохранитель главного реле и закрывает порт.
После вставки предохранителя блок на связь не выходит. Ни через опен ни через диаг. Бутлоадер связи не видит.
Разочаровался я и оттащил авто к дому, так как шил в гараже.
Возле дома попробовал определить блок еще раз. Для этого запустил в диаге сканирование ком портов и поиск адаптера. Во время этого процесса предохранитель выбило 2 раз.
Я подумал, что блок все еще жив и его можно поднять.
Гуру, подскажите куда рыть, я вообще думаю, что первой моей ошибкой было брать адаптер от eds-24, хотя для опена написано,что он работает с любыми...
Реле перемыкал, пробывал выйти на связь, блок не выходит. Думаю, что он завис в режиме запись-считывание. Не может ли иммо как-то влиять? Так как на машине пропали аварийки...
авто 2009 года блок закрытый А317DA02.Закрытый, судя по индексу с программы боотлоадер, который выдал 01 01 01 01