Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

hex16

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о hex16

  • День рождения 02.03.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Калина_1,6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Достижения hex16

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. мог бы и не писать!!! от таких "умников" флуда много.
  2. поставил B101CR01. после обучения ХХ при холодном пуске оборотов 500 некоторое время держит и карлсон сразу вторую скорость врубает. Тупо едет (богатая смесь) - подсосов на приемной трубе нет. С ДК 1 сигнал 0,6-0,7В с провалами до 0,1-0,2В (смотрел KWP-D). вернул обратно В104 и езжу постоянно сбрасывая ошибку ДК2 и неэфф.катализатора. есть ли В104 с отключенным каким-либо образом ДК2 ??
  3. Ну вот и помоги "понять"... если косвенно отключил - зачем оставлять?!!!
  4. если не использует сигнал, то для чего оставлять? чтобы разъем не забился грязью? или чтобы вход АЦП не висел в воздухе?! не понимаю что сделается если оставленным будет неисправный ДК.....
  5. читал выше про резистры. резисторы не только на китайцах клеють (а может китайцы и не клеють вовсе), все ЧИП-элементы прклеивают! важно правильно отпаивать и дорожки выдержат. капля припоя на жале паяльника для одновременного нагрева обоих контактов!!! Калина 2008г. 1,6-8, бош +7.9.7, сток B104CR02. болтался кат в коллекторе - удалил. вопросы: -мне можно смело прошивать B104CR02_Е2? (мне уже залили умельцы B101CR02 и с пятого пинка запускался двиг) -ДК2 можно отключиь и демонтировать? или оставить подключенным? спасибо :-)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования