Здравствуйте участники форума.
Необходима помощь в восстановлении ЭБУ. Автомобиль BMW 525 TDS, двигатель M51, год выпуска 1993.
Суть: проблемы начались после поездки к автоэлектрику. Пробовали определить ошибки ЭБУ. Ни один из 3х сканеров ЭБУ не увидел. Последний сканер был отключен при заведённом двигателе и тут же одета крышка разъёма OBD. После этого на прогретом двигателе (скорее всего после открытия термостата) обороты на поднимаются выше 1500. Холостые практически идеальны. Если заглушить двигатель, он не заведётся пока стрелка датчика температуры не опустится на синюю шкалу.
Что сделано: заменён датчик коленвала, проверены все датчики со стороны фишки ЭБУ, все в норме, а те которые зависят о температуры в пределах нормативов. Родная прошивка:
2 287 357 977.BIN
2 287 357 978.BIN
Вот бы кто-нибудь глянул и определил битая или нет.
Пока искал родную попробовал вот эту:
Bosch 0 281 001 164 (2 537 355 471) 87С257.BIN
Bosch 0 281 001 164 (2 537 355 472) 87С257.BIN
Двигатель работал не ровно, но после прогрева обороты не подрезались на 1500. Но если глушить двигатель пока не остынет, всё равно не заведётся.
Далее попробовал эту:
525TDS52.ori.BIN
525TDS53.ori.BIN
Не завелась вообще.
Нашёл как мне показалось родную:
Bmw 0281001183 2287358445 CS 7800.bin
Bmw 0281001183 2287358446 CS 3000.bin
Завелась бодро, поехала более-менее резво. Проехав 7 кварталов заглушил. Машина полностью не прогрелась. Но через 5 минут не смог завести. Пришлось ждать когда остынет. И то завелась кое как.
Из всех прошивок более-менее работала 0 281 001 164. Но по сравнению с тем, что было раньше это не сравнить.
Просьба к участникам форума посмотреть родную прошивку на предмет работоспособности и высказать свою точку зрения о возможности повредить прошивку вышеописанным методом.
Спасибо.