Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Василий Пупкин

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Василий Пупкин

  • День рождения 12.12.1965

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW 525 tds M51 1993г.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Семипалатинск
  • Интересы
    Немеряно.

Контакты

  • Skype
    irokez629

Достижения Василий Пупкин

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Снял крышку с головы. При включении зажигания бегунок уходит вправо до упора. Секунд через 20 - 30 резко возвращается обратно. Почистил спиртом дорожки и подстучал сам бегунок для улучшения контактов. В результате пропала ошибка 19. Отрегулировал подачу топлива, поставил зажигание чуть раньше. Снял и почистил стартер. Подзарядил аккумулятор. В результате на холодную заводится с ещё лучше, но на горячую та - же песня. При прогреве движка еле добираюсь до дома. В результате есть всего 2 вопроса. 1. Насколько верна само диагностика автомобиля педалью газа. Сейчас у меня осталась ошибка 29. 2. Как узнать, что ЭБУ для резистивного насоса. Есть ли какая то маркировка? Или только со слов владельца? Спасибо.
  2. Завтра сниму крышку ТНВД и посмотрю дозатор. А про ЭБУ под резистивный насос - как узнать, что он для резистивного. Есть ли какая то маркировка? Или только со слов владельца. Дело щекотливое. У нас в Казахстане не нашёл. Нашёл в России. Спасибо.
  3. По поводу OBD 2 - извиняюсь. Описка. Конечно разъём OBD. За пояснение про крышку разъёма и работу ЭБУ большое спасибо. Теперь понятно. Но почему Вы не смотрите на картину в целом? При самодиагностике педалью газа определялись ошибки 19 и 29. Но при этом машина отлично заводилась на холодную и хорошо на горячую. Заехал к электрику. Через 30 минут выехал. Боюсь, что повторяюсь: но при прогретой машине двигатель не завести пока температура не упадёт на синее деление и обороты режутся. Вопрос 1: мог ли за 30 минут сесть плунжер? Вопрос 2: можно ли сжечь что нибудь важное в ЭБУ при горячем отключении сканера и одевании крышки разъёма ОБД? Вопрос 3: при приобретении блока ЭБУ на что надо обращать внимание, что бы он подошёл к моей машине. Спасибо Вам за участие.
  4. Спасибо за советы. Но датчик температуры топлива проверен на холодном двигателе и на прогретом. Параметры полностью укладывается в норму. Плунжер, согласен, просевший. Машина старая, но до проверки сканером машина заводилась очень хорошо. Стартер новый. А обороты у меня не скачут. Холостые на прогретой ровные. Только выше 1500-1600 не поднимаются. Почему подумал на DDE? Разъём OBD 2 закрывается крышкой. В крышке 2е перемычки. Они перемыкают между собой контакты 19-20 и 14-15. 14 - плюс АКБ, 15 - К-линия, 19 - масса, 20 - К-линия. При выключеном зажигании по этой линии идёт питание на ЭБУ. При подключенном сканере питание идёт на него, по К-линиям идёт обмен данными. Если не глуша двигатель отключить фишку сканера и надеть крышку, то вместо данных на ЭБУ придёт 14 вольт. Может быть это не есть хорошо. По этому я и обратился на форум. Повторюсь. Проблема началась сразу после сканирования. Спасибо.
  5. О Город небольшой. У народа Лаунчи, КарманСканы и прочее китайское оборудование. Из знакомых кто узнает про мою проблему дают адрес хорошего электрика: чаще всего последнего у которого я был.
  6. Здравствуйте участники форума. Необходима помощь в восстановлении ЭБУ. Автомобиль BMW 525 TDS, двигатель M51, год выпуска 1993. Суть: проблемы начались после поездки к автоэлектрику. Пробовали определить ошибки ЭБУ. Ни один из 3х сканеров ЭБУ не увидел. Последний сканер был отключен при заведённом двигателе и тут же одета крышка разъёма OBD. После этого на прогретом двигателе (скорее всего после открытия термостата) обороты на поднимаются выше 1500. Холостые практически идеальны. Если заглушить двигатель, он не заведётся пока стрелка датчика температуры не опустится на синюю шкалу. Что сделано: заменён датчик коленвала, проверены все датчики со стороны фишки ЭБУ, все в норме, а те которые зависят о температуры в пределах нормативов. Родная прошивка: 2 287 357 977.BIN 2 287 357 978.BIN Вот бы кто-нибудь глянул и определил битая или нет. Пока искал родную попробовал вот эту: Bosch 0 281 001 164 (2 537 355 471) 87С257.BIN Bosch 0 281 001 164 (2 537 355 472) 87С257.BIN Двигатель работал не ровно, но после прогрева обороты не подрезались на 1500. Но если глушить двигатель пока не остынет, всё равно не заведётся. Далее попробовал эту: 525TDS52.ori.BIN 525TDS53.ori.BIN Не завелась вообще. Нашёл как мне показалось родную: Bmw 0281001183 2287358445 CS 7800.bin Bmw 0281001183 2287358446 CS 3000.bin Завелась бодро, поехала более-менее резво. Проехав 7 кварталов заглушил. Машина полностью не прогрелась. Но через 5 минут не смог завести. Пришлось ждать когда остынет. И то завелась кое как. Из всех прошивок более-менее работала 0 281 001 164. Но по сравнению с тем, что было раньше это не сравнить. Просьба к участникам форума посмотреть родную прошивку на предмет работоспособности и высказать свою точку зрения о возможности повредить прошивку вышеописанным методом. Спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования