Всем доброго дня! Столкнулся с интересной проблемой в Митсубиси кольт,.не знаю как побороть ее, до последнего не хотел открывать тему, но уже сроки поджимают и вдруг кому ни будь будит интересен исход проблемы.
Машина работает исправно, но в момент переключения с 1-ой скорости на 2-ую может загореться чек и датчик температуры двигателя, машина троит или глохнет, но чаще не глохнет а самовыравнивается и работает дальше в стандартном режиме, может и не проявиться...
Я уже проверил бензонасос, компрессию двигателя. Так же проводку прозванивал, питание и минус точно в порядке, разобрал косу от блока до датчиков температуры, прозвонил, все тщетно. Блок управление двигателем вскрыл, визуально....отлично выглядит, не залит, не вспучен! Что бы лезть в эбу дальше нужно точно знать, что проводка в порядке, мне не разобраться что еще может мешать работе эбу!
А может все на много проще? Может я ни с того начел?
На что еще нужно обратить внимание?!
Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!