Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Макрафлекс

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Макрафлекс

  • День рождения 13.11.1985

Контакты

  • ICQ
    621301265

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Автоэлектрика

Достижения Макрафлекс

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо! Буду ждать, когда вернется. Если разберусь то отпишусь! Всех блог!
  2. Спасибо, а как точно узнать, проверить можно на машине? Или только путем перепаивания компонентов?
  3. При переключение именно с 1 на 2 может возникнуть проблема, в других случаях не получалось. Спасибо проверил, все супер, подушки живые, а массу чистили и прозванивали! Проблема не уходила Спасибо за ответ! Но к сожалению проблема глубже оказалась. При разборке Эбу, закисший болт обстукивал...После разборки не выявил явного нарушения, но после сборки проблема ушла, но как я понимаю вернется! Думаю либо совпало или нужно меня эбу!
  4. Всем доброго дня! Столкнулся с интересной проблемой в Митсубиси кольт,.не знаю как побороть ее, до последнего не хотел открывать тему, но уже сроки поджимают и вдруг кому ни будь будит интересен исход проблемы. Машина работает исправно, но в момент переключения с 1-ой скорости на 2-ую может загореться чек и датчик температуры двигателя, машина троит или глохнет, но чаще не глохнет а самовыравнивается и работает дальше в стандартном режиме, может и не проявиться... Я уже проверил бензонасос, компрессию двигателя. Так же проводку прозванивал, питание и минус точно в порядке, разобрал косу от блока до датчиков температуры, прозвонил, все тщетно. Блок управление двигателем вскрыл, визуально....отлично выглядит, не залит, не вспучен! Что бы лезть в эбу дальше нужно точно знать, что проводка в порядке, мне не разобраться что еще может мешать работе эбу! А может все на много проще? Может я ни с того начел? На что еще нужно обратить внимание?! Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования