-
Toyota Alphard 2005 3.0 1MZ-FE не заводиться.
Победил альфарда. Проверил оба эбу на столе. Рабочие. В результате многочисленных проверок на машине выяснилось, что просаживает 5в питания датчиков и опорное. Похожая беда есть на моторах с непосредственным впрыском когда замыкает питание датчика давления на массу и блок не выходит на связь. По итогу в соединительном разъёме который замотан в жгут был антифриз.
-
-
Toyota Alphard 2005 3.0 1MZ-FE не заводиться.
Предыстория такая. Автомобиль мог ездить несколько дней без всяких проблем. Мог просто заглохнуть на ходу, но при этом пропадала тяга, а за тем двигатель глох . Иногда помогало снятие клеммы АКБ, иногда просто простояв несколько часов могла завестись. Бывало,что заводилась но не реагировала на газ. В итоге её притащили мне. При попытке соединится с моторником выдавало ошибку связи. Все остальные блоки нормально диагностировались. Для начала попытался найти схему, но схему с таким эбу найти не получилось. Схемы в мотордате и книге от легион автодата под блоки в которых в разъёмах по три ряда пинов, а на этом 4 ряда. Опытным путём были проверены массы и питание эбу. Главное реле включается, питание на катушках, форсунках есть. Насос работает Подключил осцилограф к управлению катушки зажигания и форсунке. На осцилограмах видно, что управление на катушку приходит всегда, а на форсунке появляется отрицательный импульс, а за тем сходит на нет. Если принудительно подавать бензин во впуск, мотор работает. Заказали другой блок цифра в цифру. Новый блок сразу вышел на связь. Висела ошибка по синхронизации с иммо (точно не запомнил). Сделал синхронизацию перемычкой. Попробовал завести, тоже самое, но после этого блок на связь больше не вышел. Может у кого есть схемы на данный авто? Буду благодарен за любую помощь и мысли по данному авто.
-
Honda Accord 9 2013 AT K24W2 не заводиться.
Притащили данный авто из другого сервиса. Автомобиль арестованный банком. Забирали его с тем условием, что он не заводиться. Автомобиль дилерский. Нашёл информацию, что автомобили с мотором K24W2 для России выпускались с распределённым впрыском, для остального мира с непросредственным. В другом сервисе померили компрессию( была с их слов 4). Сняли, проверили головку, заменили цепь. Практически ни чего не поменялось. Компрессия стала 6. Когда притащили ко мне, первым делом проверил соответствие коленвал - распредвалы. Всё вроде бы норм, но зажигание смещено на 180 градусов в раннюю сторону, то есть импульс на катушку приходит в районе НМТ. Ниже прилагаю осцилограммы: 1) эталон, 2) снята на машине (коленвал, впуск, выпуск, зажигание.) 3) давление в цилиндре, зажигание, 4) давление в цилиндре, коленвал. Может есть у кого какие мысли по этому поводу? И ещё бы схему на данный авто. В мотордате и автодате этого мотора нет.
-
Куплю микросхему VNQ690SP
Устраивает. Написал тел в лс.
-
Куплю микросхему VNQ690SP
Предложу 1000. Ваша цена?
-
Куплю микросхему VNQ690SP
Куплю VNQ690SP. Четырёх канальный драйвер. Стоит в битопливном Микас 12.
- Toyota LC Prado 90 3.0D AT 2002 датчик угла поворота
-
Toyota LC Prado 90 3.0D AT 2002 датчик угла поворота
Всем привет. При торможении машину сильно швыряет в сторону. При резком ускорении моргает лампа системы стабилизации. Ошибок по ABS нет. В параметрах положение руля постоянно 1150 градусов и на вращение руля никак не реагирует. Смотрел течстримом и лаунчем. При отключении датчика угол не меняется, но появляется ошибка по датчику угла. Номер датчика 89245-60010. Датчик оптический с тремя оптопарами. На разъёме четыре провода + - и шина данных. Всё на месте. Вопрос: где храниться информация об угле поворота и как выставить 0.
-
VW Touareg 2012 нет визуализации паркторника на ГУ
Всем привет. VW Touareg 2012 CMTA XW8ZZZ7PZCG006437 Есть две проблемы. 1 Перестала отображаться визуальная информация парктроника на головном устройстве. При этом парктроник работает, ошибок нет. Проверил в кодировках, визуализация включена. В меню настроек ГУ тоже присутствует пункт и стоит галка об отображении информации . Если в кодировках убрать визуализацию, то в настройках ГУ тоже исчезает. 2 Клиент попросил сбросить сервис. Сканер не смог подключиться к панели приборов. Сброс и диагностику делал Васей . Пробовал подключиться к приборке Лаунчем. То же самое. Приборка работает без нареканий. Ошибок по гетвею и другим блокам по связи с панелью приборов нет. Машина пока не у меня. Приедет во вторник. Хотелось бы подготовится за раннее. На машине установлена сигнализация Pandora DX4GS больше двух лет назад. Со слов клиента до этого делали сброс сервиса без проблем. Я так понимаю нужно начинать с отключения сигналки.
-
Chery Tiggo 5 2016 замена ECM
Всё получилось. Пин верный. По привязке косячит лаунч, но делает сброс блока. После сброса лаунчем, блок успешно привязался Х100. Спасибо всем помогавшим. Тему можно закрывать.
-
Chery Tiggo 5 2016 замена ECM
К сожалению не чем. Сейчас попробовал привязать ЭБУ с помощью Х100. Написал, код доступа не верный. Может кто нибудь проверить пин ? Дамп с ИММО в первом посте.
-
Chery Tiggo 5 2016 замена ECM
Пин должен быть верный. Пробовал переписать ключ. Пин принимает, процедура завершается.
-
Chery Tiggo 5 2016 замена ECM
Блок на диагностику выходит. Дроссель на нажатие педали реагирует. Исполнительные работают.
-
Chery Tiggo 5 2016 замена ECM
Попробовал обучить по новому. То же самое. Там есть пункт Programm IMMO ( learn SK from EMS) На сколько я понял это и есть синхронизация ЭБУ и ИММО. При выполнении этой процедуры предлогает ввести вин, затем пин и ещё раз подтвердить пин. При подтверждении пина пишет: ошибка кода авторизации. По ходу в этом и засада
-
Chery Tiggo 5 2016 замена ECM
Блок сбрасывается. После сброса в строке вин, прочерки. В параметрах статус ECM в блоке иммо: вин не введён, блок не обучен. В эбу висит та же ошибка P1619