Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Alexxandr

Master
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Победил альфарда. Проверил оба эбу на столе. Рабочие. В результате многочисленных проверок на машине выяснилось, что просаживает 5в питания датчиков и опорное. Похожая беда есть на моторах с непосредственным впрыском когда замыкает питание датчика давления на массу и блок не выходит на связь. По итогу в соединительном разъёме который замотан в жгут был антифриз.
  2. Предыстория такая. Автомобиль мог ездить несколько дней без всяких проблем. Мог просто заглохнуть на ходу, но при этом пропадала тяга, а за тем двигатель глох . Иногда помогало снятие клеммы АКБ, иногда просто простояв несколько часов могла завестись. Бывало,что заводилась но не реагировала на газ. В итоге её притащили мне. При попытке соединится с моторником выдавало ошибку связи. Все остальные блоки нормально диагностировались. Для начала попытался найти схему, но схему с таким эбу найти не получилось. Схемы в мотордате и книге от легион автодата под блоки в которых в разъёмах по три ряда пинов, а на этом 4 ряда. Опытным путём были проверены массы и питание эбу. Главное реле включается, питание на катушках, форсунках есть. Насос работает Подключил осцилограф к управлению катушки зажигания и форсунке. На осцилограмах видно, что управление на катушку приходит всегда, а на форсунке появляется отрицательный импульс, а за тем сходит на нет. Если принудительно подавать бензин во впуск, мотор работает. Заказали другой блок цифра в цифру. Новый блок сразу вышел на связь. Висела ошибка по синхронизации с иммо (точно не запомнил). Сделал синхронизацию перемычкой. Попробовал завести, тоже самое, но после этого блок на связь больше не вышел. Может у кого есть схемы на данный авто? Буду благодарен за любую помощь и мысли по данному авто.
  3. Притащили данный авто из другого сервиса. Автомобиль арестованный банком. Забирали его с тем условием, что он не заводиться. Автомобиль дилерский. Нашёл информацию, что автомобили с мотором K24W2 для России выпускались с распределённым впрыском, для остального мира с непросредственным. В другом сервисе померили компрессию( была с их слов 4). Сняли, проверили головку, заменили цепь. Практически ни чего не поменялось. Компрессия стала 6. Когда притащили ко мне, первым делом проверил соответствие коленвал - распредвалы. Всё вроде бы норм, но зажигание смещено на 180 градусов в раннюю сторону, то есть импульс на катушку приходит в районе НМТ. Ниже прилагаю осцилограммы: 1) эталон, 2) снята на машине (коленвал, впуск, выпуск, зажигание.) 3) давление в цилиндре, зажигание, 4) давление в цилиндре, коленвал. Может есть у кого какие мысли по этому поводу? И ещё бы схему на данный авто. В мотордате и автодате этого мотора нет.
  4. Устраивает. Написал тел в лс.
  5. Предложу 1000. Ваша цена?
  6. Куплю VNQ690SP. Четырёх канальный драйвер. Стоит в битопливном Микас 12.
  7. Всем привет. При торможении машину сильно швыряет в сторону. При резком ускорении моргает лампа системы стабилизации. Ошибок по ABS нет. В параметрах положение руля постоянно 1150 градусов и на вращение руля никак не реагирует. Смотрел течстримом и лаунчем. При отключении датчика угол не меняется, но появляется ошибка по датчику угла. Номер датчика 89245-60010. Датчик оптический с тремя оптопарами. На разъёме четыре провода + - и шина данных. Всё на месте. Вопрос: где храниться информация об угле поворота и как выставить 0.
  8. Всем привет. VW Touareg 2012 CMTA XW8ZZZ7PZCG006437 Есть две проблемы. 1 Перестала отображаться визуальная информация парктроника на головном устройстве. При этом парктроник работает, ошибок нет. Проверил в кодировках, визуализация включена. В меню настроек ГУ тоже присутствует пункт и стоит галка об отображении информации . Если в кодировках убрать визуализацию, то в настройках ГУ тоже исчезает. 2 Клиент попросил сбросить сервис. Сканер не смог подключиться к панели приборов. Сброс и диагностику делал Васей . Пробовал подключиться к приборке Лаунчем. То же самое. Приборка работает без нареканий. Ошибок по гетвею и другим блокам по связи с панелью приборов нет. Машина пока не у меня. Приедет во вторник. Хотелось бы подготовится за раннее. На машине установлена сигнализация Pandora DX4GS больше двух лет назад. Со слов клиента до этого делали сброс сервиса без проблем. Я так понимаю нужно начинать с отключения сигналки.
  9. Всё получилось. Пин верный. По привязке косячит лаунч, но делает сброс блока. После сброса лаунчем, блок успешно привязался Х100. Спасибо всем помогавшим. Тему можно закрывать.
  10. К сожалению не чем. Сейчас попробовал привязать ЭБУ с помощью Х100. Написал, код доступа не верный. Может кто нибудь проверить пин ? Дамп с ИММО в первом посте.
  11. Пин должен быть верный. Пробовал переписать ключ. Пин принимает, процедура завершается.
  12. Блок на диагностику выходит. Дроссель на нажатие педали реагирует. Исполнительные работают.
  13. Попробовал обучить по новому. То же самое. Там есть пункт Programm IMMO ( learn SK from EMS) На сколько я понял это и есть синхронизация ЭБУ и ИММО. При выполнении этой процедуры предлогает ввести вин, затем пин и ещё раз подтвердить пин. При подтверждении пина пишет: ошибка кода авторизации. По ходу в этом и засада
  14. Блок сбрасывается. После сброса в строке вин, прочерки. В параметрах статус ECM в блоке иммо: вин не введён, блок не обучен. В эбу висит та же ошибка P1619
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.