Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skiw

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Skiw

  • День рождения 16.02.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    Ока 11113i (RS52)

Контакты

  • Сайт
    http://www.skiw63.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Посетители профиля

498 просмотров профиля

Достижения Skiw

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ШДК LC-1 может работать как штатная узкополосная лямбда. Желтый провод - аналоговый выход1.
  2. Хм. Широкополосник нужен для того, чтобы контроллер видел смесь. Это коричневый провод на 39 пин контроллера. Желтый провод эмулирует узкополосник, обычный ДК, который как раз на желтом проводе LC-1. Может быть, на откатанной прошивке, будет достаточно и сигнала со второго выхода. Но пока инженерник не готов, поезжу так. Когда откатаю - отключу желтый, посмотрю что получится.
  3. Отвечаю сам себе :) В пердыдущем посте все верно написал. Правда еще не запускал с инженерником, но думаю, все будет в порядке.
  4. Вчера снял с машинки ДК-узкополосник, поставил ШДК LC-1 с показометром. Надо турбину откатывать. Собственно AFR показывает. Контроллер использую Январь 5.1 с прошивкой J5LSV43. После установки ШДК мотор перестал держать ХХ. Вот думаю, что может неправильно подключил? Как правильно подключить аналоговые выходы? Думаю, что 1й аналоговый выход (желтый) надо подключать на 28-й вывод контроллера - "Входной сигнал датчика кислорода". А 2й аналоговый выход (коричневый) на 39 пин контроллера (как требует того прошивка). Он же подключается и на показометр. В правильном ли направлении я мыслю? До выяснения обстоятельств подключения вернул на место штатный датчик кислорода, отключив от контроллера и сняв ШДК.
  5. Вобщем, просто посчитал статику 280150721: 191,3сс (по каталогу BOSH) * 0.075 / 6 = 2,3913 Динамику оставлю от 280150431. Ибо альфы нет, а ШДК еще не подключен. Позже откорректирую.
  6. 280 150 431 - жутко переливают. Статику и динамику брал отсюда. У меня есть еще 280 150 721 Нет ли статики и динамики на них у кого-нибудь? Иначе моя Ока тонет в бензине :)
  7. Skiw

    J5LS

    Отлично перенеслись. Я сохранил эту переделанную с другим именем. А потом сравнил с исходной V46 Так вот калибровки видны Наклон 20,3 в исходной (это от GM ДАД), и 50 в поправленной (это под MPX4250) Аналогично со смещением и цилиндровым объемом (У меня Ока). Если получится - главное не забыть доложить сюда. P.S.: Наш нынешний президент в таки случаях говорит - "Лукавит автор". В народе звучит немного по-другому.
  8. Skiw

    J5LS

    Попытка не пытка. Открыл V46 в CTP321 (0923). Далее: Команды -> Сравнить. Там выбираю свою прошивку V43 с её же картой. Открваю "Датчики, механизмы" -> ДАД Вижу, что прошивки не сходятся по ряду пунктов. Открываю Наклон - ага, данные разные. На v46 правой кнопкой -> Импортировать из сравниваемого. Далее везде по всем пунктам аналогично. Что из этого получится - пока непонятно, вечером испытаю.
  9. Skiw

    J5LS

    На ней и езжу. Но хочется полноценно управлять наддувом. А не через костыли...
  10. Skiw

    J5LS

    Аналогично. Как настраивать ДАД-то под мой ДАД MPX4250 Видно никак...
  11. Skiw

    J5LS

    Аалеша, ДАД или ДМРВ?
  12. Skiw

    J5LS

    Коллеги, благодарю за реакцию и помощь. ДАД+ДТВ запустил сегодня на прошивочке J5LS_V43, откатанной под Окой на матрице. А так как в башке у неё тот же моментный вал 521й от Рожкова, что и у меня, то встала проша как родная. Ну я только под себя желаемые обороты поправил и полку УОЗ'а. Ездить стало значительно приятнее. Теперь она не кушает бензин, а клюет, точнее нюхает :) Динамика улучшилась. Теперь можно мелочи добавлять. Ну там, ДК наконец поставить, ДФ опять же. Реле блокировки стартера, и кнопку под выбор 2х режимной прошивки. Ну и наконец проводку в салоне подвязать :) Благодарю вас за понимание.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования