Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

razrushitel

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о razrushitel

Старые поля

  • Автомобиль
    mitsubishi lanser 9

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров (Кировская обл.)
  • Интересы
    Диагностика, грузовые автомобили и автобусы.

Достижения razrushitel

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Отчитываюсь по решению данной проблемы. Дело было в установке шкива к/в. Разбило шпонку, а "специалисты" просто подтянули болт и метка ушла на 1зуб вперед. Не исключаю, что проблему можно было решить и правкой прошивки, но это уже другая тема. Спасибо всем, кто помогал. Удачных ремонтов.
  2. Всем привет. Продолжаю тему. Поменял блок управления залил прошивку с родного блока. результат тот же: после 75 градусов начинает дымить сизым дымом общая цикловая подача резко прыгает с 8 до 11 мг/цикл и начинает скакать задонный угол основного впрыска. как побороть? прошивка S11
  3. Наддув отцепляю, ситуация та же - дымит после достижения темп 74,9 град при нажатии на педаль акселератора. На одном распредвальнике ситуация та же, на одном коленвальнике ситуация та же, если темп выше 74,9 град то дымит и хлопает. Видел я этот файл сравнивал, все одинаково пока температура ниже 74,9. Может ли что-то в блоке полететь на входе сигнала от ДТоЖ? Каким прибором можно прошивку слить и перезалить? Есть другой блок, но на нем подача топлива завышена двигатель звонче работает. Боюсь поршня в поддон стекут.
  4. Давление в рампе норм на холостом при прогреве. На что внимание обратить? После 74,9 град давление в рампе задирает до 50мпа и пошел дым и хлопки, остыла немного и снова норм.
  5. Здравствуйте Уважаемые форумчане. На форуме новичок, почитал похожие темы, но ответа на свой вопрос не нашел. Имеется автобус ПАЗ Д-245-Е3, пользуюсь Автоас-Карго. Заводиться прекрасно, работает ровно на х.х., набирает обороты прекрасно, но стоит только двигателю прогреться до температуры 74,9 град.то на оборотах начинает дымить густым сизым дымом, с хлопками в глушитель, на холостом работает так же ровно. С механикой не связано, проверял, если зафиксировать температуру ДВС ниже 74,9 град. ,посредством отключения датчиков температуры, масла, топлива, и ОЖ и нагреть мотор до 80град. подогревателем, то ДВС работает так же без нареканий. В связи с этим вопрос: неужели что-то с блоком управления? Что еще проверить? Буду благодарен за помощь в решении проблемы.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования