Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

djhottabich

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о djhottabich

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2109i M1.5.4

Достижения djhottabich

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Забил таки я эту прошивку, первые. Изменения, хх опустился ниже тысячи но также колеблется - не страшно, остальные проблемы с хх ушли теперь все время он приходит в норму после любого режима. Динамики не прибавилось,но детонация почти ушла, только появился странный эффект - при переключении когда выжимаешь сцепление и бросаешь газ обороты не сразу начинают падать а задерживаются на 0.5-1 сек и даже немного вырастают (на 100-200об.мин) и только потом начинают падать, но к тому моменту уже успевают включить следующую передачу. Все эти впечатления сложились буквально в течение часа езды после прошивки, без регулировки СО возможно ещё пройдёт некоторая адаптация и что-то изменится. Надеюсь в лучшую сторону. Ребят, никто не подскажет сколько сейчас будет стоить регулировка СО, примерно? И обязательно ли её делать?
  2. Вобщем сегодня пойду залью, прошивка sports1 кто, что может о ней сказать? Какой хх в ней прописан?
  3. если блок вышел из строя, тогда я уж лучше январь 5.1 возьму, а пока попробую прошить, не подскажете прошивку, которая хорошо с низов тянет, больше 3000-3500 об/мин - не езжу практически т.к. газ.
  4. Спасибо, понял. Вопрос не по теме: при замене моего блока на январь ничего я так понимаю переделывать не надо, только лишь вытащил - вставил другой, так? поправьте если нет.
  5. согласен, вопрос немного туповат, но интересует, что можно будет не просто посмотреть, а именно изменять. Блок M.1.5.4 1411020-70. диаг.колодка старого образца (не ОБД2).
  6. очень хочется чтобы с низов тянула - часто езжу в горной местности и по бездорожью
  7. Подскажите пожалуйста, что позволит делать(изменять в параметрах ЭСУД) этот ромокабель через К-лайн (машина 2109 блок М1.5.4)? и чем он так хорош? спрашиваю ибо денег не много, но если вещь действительно стоящая, то возьму.
  8. Ребят, подскажите пожалуйста, есть компрессометр старый отечественный на резиновом уплотнителе, но после каждого замера приходится резинку выковыривать из свечного колодца, собираюсь брать новый, что же лучше взять: снова на резинке или на резьбе чтобы вворачивать его в колодец?
  9. Доброго времени суток, машина 2001г.в. 2109 8v газ/бензин, блок 1411020-70, на блоке написано - прошивка M1V13S64, когда открыл увидел что стоит w27c512(с электронным стиранием) причем уже в цанговой панельке, но где то читал что эти блоки шли уже с панельками, но вот насчет того что они шли с такой микросхемой (читал что с завода стоит м27с512 либо одноразовая, либо с УФ-стиранием), не уверен, поэтому есть предположение что блок уже прошивали до меня. А проблема собственно говоря вот в чем: постоянные проблемы с холостыми оборотами, а именно при резком сбросе газа (с выжиманием сцепления, например при подъезде к светофору, либо после торможения двигателем ) обороты проваливаются и подскакивают, а бывает там внизу и заклинивают - так что чуть-ли не глохнет пока газу не дашь(это все реже), с другой стороны чаще бывает что обороты наоборот при сбросе газа зависают на 1200-1300 (каждый раз по разному) и потихоньку подкрадываются к 1050-1100(это мои стабильные обороты ХХ, хотя еще год назад были 970-1030) если сделать перегазовку то либо ничего не изменится либо зависнут в районе 970 , бывает стоишь в пробке и неожиданно как полтергейст сами по себе с 1100 до 1500 подпрыгнут, и пока не заглушишь двигатель - никак не собьешь. Заводится хорошо, детонация есть (речь про бензин) на АИ-92 когда в натяг машине уже педаль жмешь, на 93,5 детонации уже нет. про динамику ничего сказать не могу - не с чем сравнить, но кажется она отсутствует (и дело не в газе -на бензе тоже) расход 10/13 бенз/газ по городу. Проверял все на подсос, новый ДМРВ, рхх и дпдз подменял (решало скачки и провалы ХХ на день - неделю - потом снова). уже забодался, грешу на ЭБУ либо прошивку, и что посоветуете поставить с умеренным расходом (не более 10л бенза ), и более менее динамичное, ибо тошнить тоже невыношу, давлю педаль. ну и естественно хочется ХХ вывести на положенные 800-900 об/мин.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования