Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

kalinavdv87

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kalinavdv87

  • День рождения 15.12.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    VOLVO XC90 2.5t

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

731 просмотр профиля

Достижения kalinavdv87

  1. Уважаемые коллеги.На Джетте 2012г отлетел блок ELV,висит ошибка р3092 неисправен блока управления-memory check sum error.Информации по этой теме мало для этих годов,как я понимаю проблема в ПО. По проводке все в норме,микрики и защёлка живые.перепаивал микросхемы на донорский блок ,все без изменений.стоит система старт/стоп,зажигание не включается.кто в курсе можно реанимировать блок с такой ошибкой через ОДИС online или только перекодировать блок от другого авто?
  2. Забыл написать,вновь попросил знакомого подъехать чтоб еще раз перепроверить показания,и заметил что машина у него толком не прогрета (бросился в глаза индикатор температуры на приборке),диагностика показала 65 градусов хотя ехать ему до меня 30км.Помолотив на холостых температура поднялась до 90с включились винты и на 80с отключились.После не долгих проверок оказалось что термостат у него не закрывается поэтому у него винты и отрабатывают,а у меня нет
  3. То есть постоянно работающие винты в прохладное время года это норма для этой машины???
  4. ????тогда мне вообще не понятно...Сегодня с утра убедился что датчик температуры работает исправно,по нагреву патрубка термостат действительно стал открываться в рай-не 90с,и ровно на 90с включились винты.Вопрос:каким образом можно охладить систему если время открытия термостата и включения винтов совпадают???поэтому они у меня не умолкают???
  5. возможно у меня в этом районе термостат открывается,либо датчик не много убежал,с утра проверю корректность показания температуры.
  6. Не могу пока сказать,на своем авто я так и не дождался выключения вентиляторов,они срабатывают когда температура доходит до 92 и не выключаются,при этом температура почти не падает и не возрастает +- 1с.
  7. Уважаемые знатоки по VOLVO.С лета владею хс90 2.5т 2005г.С похолоданием стал замечать что вентиляторы по достижению где-то 92 градусов постоянно работают на малых оборотах, по сканеру около 16%.Сравнил с такой же машиной знакомого у него температура включения 90 отключение происходит на 80.Кто знаком с алгоритмом работы включения вентиляторов на данном авто, это норма или нет??
  8. Решил дописать чем закончилось дело.Вообще замена акб ничего не дала,и спустя продолжительное время все началось снова.Хозяин авто не предавший этому раньше значения пожаловался что монитор у него то работает то нет(есть картинка,нет картинки),а если и работает то мерцает и нет логотипа БМВ.Проверили всю проводку,все разъемы и шлейфы,но докапаться не до чего.И тут обратил внимание что у блока навигации и видеомодуля есть два одинаковых синих разъема.А что если их кто-то перепутал?Поменял их местами и все заработало как надо.На мониторе появилась четкая картинка с логотипом на заставка и с октября по сегодняшний день разряда акб не происходило. Так что тему можно закрывать.
  9. По DME ошибок точно не было,а вот тонкий провод я не прозванивал. Даже проведу эксперимент,искусственно создам утечку,посмотрю что поменяется. Пока машина не у меня,второе утро подряд после замены нового АКБ на проверенное старое заводится на ура,крутит бодро.
  10. Зарядка в норме,переходы тоже в норме(окислов нет).Конкретно в моторном ошибок нет,но по другим блокам присутствуют.Есть ошибки которые не стираются.АКБ куплена 3 месяца назад.Но для исключения вчера поставили подменную батарею.Сегодня хозяин отзвонился,сказал что авто завелась без проблем.Если рецидива не будет до конца недели,то значит вот она проблема. Смущало то что у нас авто заводилось без проблем.Проблема возникала именно после ночной стоянки.АКБ стояло "exide" 95Ah.Я бы сделал тест ELPower,но клещи в ремонте.Мысли конечно были что какой-то из блоков по ночам просыпается,но может пронесет))Если все будет ОК в конце недели отпишусь.
  11. Начать лучше с диагностики.Изучите принцип работы и методы проверки датчиков,теорию ДВС.Сейчас в свободном доступе есть много видеокурсов,например "диагностика бензиновых двигателей А.Похомова".Очень многое там разжеванно доступным языком.
  12. А столкача сразу заводиться?Как мотор работает когда заведется?В идеале не плохо бы осциллографом проверить сигнал дпкв при прокрутке(уровень и наличии помех).
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования