Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nick164

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nick164

Старые поля

  • Автомобиль
    Chevrolet Niva `2007

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Достижения Nick164

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо за помощь! Пока попробую настроить без отключения долговременной коррекции. Купил ELM327, заново откатал газовую карту, ездил довольно долго - и трасса, и город, теперь долговременная коррекция меняется в пределах 1,6%. Поезжу в разных режимах, посмотрю за ней - если не убежит и расход будет в норме, то, может, так и оставлю.
  2. Вот, это и нужно. А кто может помочь с этим? Что для этого нужно?
  3. Спасибо. Тоже думал про это. То есть, правильно ли я понимаю, что все прошивки, представленные не подходят для 4-го поколения? нет ни слова про ГБО, это - бензиновые прошивки. А по форумам шнивоводов гуглится только двухрежимка от Паулюса, описание нашёл вот и, вроде бы, ДК в версии под ГБО-4 действительно не отключен. А ругают как самого автора, так и его прошивки. Поэтому я в глубокой задумчивости. Получается, альтернативы двухрежимке от Паулюса при использовании ГБО-4 нет? И, возвращаясь к первому моему вопросу - правильно ли я понимаю, что заводскую прошивку нельзя подредактировать таким образом, чтобы отключить самообучение?
  4. Господа, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации. Авто - шнива, ЭБУ Bosch 7.9.7+ с заводской прошивкой, установлено ГБО 4 поколения (пропан-бутан, OMVL Saver MP32, не умеет подключаться по OBD и самостоятельно отслеживать ДК). Машина работает нормально, едет, заводится с пол-оборота и держит стабильно ХХ, с этим проблем нет (читал много веток на этом форуме в т.ч., люди описывали такие проблемы) - что на газу, что на бензине. У меня есть кабель подключения к газовому ЭБУ, настраивал сам. Суть проблемы: сбросишь адаптацию Боша, настроишь ГБО как надо (по принципу "время открытия бенз. форс. при работе на бензине == времени открытия их же, но при работе на газу"), поездишь пару дней - уходит коррекция, машина едет субъективно чуть хуже, нужно снова подключать газовый блок к ноутбуку и править карту, после чего всё нормализуется. Я предполагаю, что после этой манипуляции Бош снова начнёт подстраиваться, и так до бесконечности. Даже в случае успешного нахождения нужных коэффициентов, приемлемой ситуация будет оставаться до первого сброса клеммы с АКБ, а потом всё снова и по кругу. До этого это же оборудование стояло на машине с Январём 7.2, там я всё один раз настроил и катался счастливо. Вопрос к уважаемым форумчанам - можно ли на 7.9.7+ отключить автоадаптацию как таковую, но при этом сохранить заводскую прошивку? Читал и про двухрежимку от Паулюса, и про однорежимки разные "под ГБО", - готов их приобрести, но не хотелось бы их использовать из-за того, что там везде отключен ДК, а без ДК инжектор и использование именно 4-го поколения ГБО теряют свои преимущества. При этом на предыдущем авто (ВАЗ-2115) всё работало, ДК участвовал в смесеобразовании, расход был шикарный, ехала тоже хорошо. Хочется теперь на Шевике того же. Какой оптимальный выход из ситуации можете мне посоветовать? Заранее благодарю.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования